« на главную  «список игр

Игра №50

Начало: 07-10-2006 в 20:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание: Команда-организатор: StalkerS
Принадлежности: 1. 2 автомобиля
2. Фонарик
3. Сотовый телефон
4. Доступ в Интернет
5. Цифровой фотоаппарат
6. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (респиратор, противогаз, ватно-марлевая повязка)
7. Больничные бахилы
8. Несколько гаек диаметром от 25мм
9. Бинт или белая тряпка длиной полметра
10. Болотные сапоги (если будет дождь)
11. Возможность прослушивания MP3 файлов.
12. Flashplayer последней версии.


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1СерБ и МолоД1007:28:420007:28:42
2G.O.P. Style1007:40:43-06:00007:34:43
3НЕЗВЁЗДЫ1007:52:49-15:00007:37:49
4очCARики1007:48:250007:48:25
5421007:51:480007:51:48
6DudeWhereIsMyCar?1008:49:460008:49:46
7Самогонщики1008:58:230008:58:23
8КОТИКи1009:01:490009:01:49
9Raiders aka P.N.I.1009:55:460009:55:46
10IndiGo1010:07:240010:07:24
11Ктоздесь!1010:43:360010:43:36
12V&S709:04:0030:00009:34:00
13}{0тт@бь)ч607:32:580007:32:58

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1КОТИКи
20:36:33
НЕЗВЁЗДЫ
21:19:09
НЕЗВЁЗДЫ
22:10:12
очCARики
23:06:57
очCARики
23:54:21
СерБ и МолоД
00:59:05
СерБ и МолоД
02:17:37
СерБ и МолоД
02:31:00
СерБ и МолоД
03:15:00
СерБ и МолоД
03:28:42
1
2G.O.P. Style
20:37:44
шт. -06:00
КОТИКи
21:29:47
КОТИКи
22:11:08
СерБ и МолоД
23:10:55
СерБ и МолоД
00:02:03
42
01:08:54
очCARики
02:29:50
очCARики
03:06:50
G.O.P. Style
03:31:30
G.O.P. Style
03:40:43
2
3Ктоздесь!
20:44:34
очCARики
21:32:16
Самогонщики
22:20:09
G.O.P. Style
23:20:25
G.O.P. Style
00:06:26
КОТИКи
01:15:22
42
02:34:06
G.O.P. Style
03:06:50
очCARики
03:32:21
очCARики
03:48:25
3
4Raiders aka P.N.I.
20:45:08
G.O.P. Style
21:32:54
очCARики
22:20:17
КОТИКи
23:23:15
КОТИКи
00:08:06
DudeWhereIsMyCar?
01:20:37
НЕЗВЁЗДЫ
02:35:53
42
03:15:50
42
03:41:28
42
03:51:48
4
5Самогонщики
20:46:39
СерБ и МолоД
21:38:09
G.O.P. Style
22:26:20
DudeWhereIsMyCar?
23:23:24
42
00:13:05
G.O.P. Style
01:20:38
КОТИКи
02:39:23
НЕЗВЁЗДЫ
03:20:30
НЕЗВЁЗДЫ
03:42:42
НЕЗВЁЗДЫ
03:52:49
5
6очCARики
20:50:38
Raiders aka P.N.I.
21:39:35
СерБ и МолоД
22:28:53
НЕЗВЁЗДЫ
23:28:47
DudeWhereIsMyCar?
00:13:29
НЕЗВЁЗДЫ
01:28:38
G.O.P. Style
02:39:27
КОТИКи
04:05:02
DudeWhereIsMyCar?
04:36:49
DudeWhereIsMyCar?
04:49:46
6
7СерБ и МолоД
20:54:19
Ктоздесь!
21:40:52
DudeWhereIsMyCar?
22:30:03
42
23:29:25
НЕЗВЁЗДЫ
00:20:31
шт. -15:00
Самогонщики
01:50:15
Самогонщики
02:46:26
Самогонщики
04:05:55
КОТИКи
04:40:12
Самогонщики
04:58:23
7
842
20:56:06
42
21:43:27
42
22:31:54
Самогонщики
23:41:00
Самогонщики
00:44:24
очCARики
01:51:44
DudeWhereIsMyCar?
02:59:38
DudeWhereIsMyCar?
04:05:58
Самогонщики
04:41:38
КОТИКи
05:01:49
8
9НЕЗВЁЗДЫ
20:56:56
V&S
21:49:16
Raiders aka P.N.I.
22:54:46
V&S
00:07:05
IndiGo
00:58:14
IndiGo
02:36:24
IndiGo
03:51:05
Raiders aka P.N.I.
05:12:59
Raiders aka P.N.I.
05:40:03
Raiders aka P.N.I.
05:55:46
9
10V&S
21:06:01
Самогонщики
21:52:44
Ктоздесь!
23:01:05
IndiGo
00:08:06
Raiders aka P.N.I.
01:11:31
Ктоздесь!
02:40:08
Raiders aka P.N.I.
03:58:52
Ктоздесь!
05:16:49
IndiGo
05:51:28
IndiGo
06:07:24
10
11DudeWhereIsMyCar?
21:10:39
DudeWhereIsMyCar?
21:59:24
}{0тт@бь)ч
23:03:27
Ктоздесь!
00:16:48
Ктоздесь!
01:11:42
Raiders aka P.N.I.
02:45:00
Ктоздесь!
04:00:48
IndiGo
05:20:36
Ктоздесь!
06:02:54
Ктоздесь!
06:43:36
11
12}{0тт@бь)ч
21:21:46
IndiGo
22:15:28
V&S
23:09:39
Raiders aka P.N.I.
00:19:01
V&S
01:13:57
V&S
03:03:20
V&S
05:04:00
timeout. 30 мин.
   12
13IndiGo
21:23:21
}{0тт@бь)ч
22:19:51
IndiGo
23:34:21
}{0тт@бь)ч
00:48:45
}{0тт@бь)ч
02:02:01
}{0тт@бь)ч
03:32:58
    13
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1G.O.P. Style20:06:2020:37:44шт. -06:0025:24 2 - 20:12:51
1 - 20:37:41
2КОТИКи20:00:3020:36:33 36:03 2 - 20:06:01
1 - 20:36:30
3Ктоздесь!20:00:2920:44:34 44:05 2 - 20:13:25
1 - 20:44:31
4Raiders aka P.N.I.20:00:2920:45:08 44:39 2 - 20:11:32
1 - 20:45:05
5Самогонщики20:00:3320:46:39 46:06 2 - 20:08:39
1 - 20:46:37
6очCARики20:00:3020:50:38 50:08 2 - 20:09:33
1 - 20:50:36
7СерБ и МолоД20:00:2920:54:19 53:50 2 - 20:10:25
1 - 20:54:17
84220:00:2920:56:06 55:37 2 - 20:02:51
1 - 20:56:03
9НЕЗВЁЗДЫ20:00:3320:56:56 56:23 2 - 20:11:34
1 - 20:56:54
10V&S20:00:4121:06:01 01:05:20 2 - 20:12:05
1 - 21:05:58
11DudeWhereIsMyCar?20:00:3121:10:39 01:10:08 2 - 20:05:57
1 - 21:10:37
12}{0тт@бь)ч20:00:3121:21:46 01:21:15 2 - 20:33:43
1 - 21:21:43
13IndiGo20:00:3021:23:21 01:22:51 2 - 20:10:28
1 - 21:23:16

Задание Полевое :


ОБЪЯВЛЕНИЕ: Внимательно следите за развитием сюжета. Все термины «Зона» в тексте суть Зона, куда идет Сталкер, а карта игры есть карта игры.

Зона…
Уже много лет живем мы у Нее под боком, но до сих пор Она таит в себе много загадок и тайн. Сколько людей ушло туда и не вернулось - не счесть. Ларин, Гоша, Карман, Полосатый, - всех и не вспомнишь. Но, несмотря ни на что, она манит как магнит.
Вот и сегодня мы с Димой опять идем в неизведанное. Дима ходит в Зону уже два года, знает безопасные тропы и умеет обходить ловушки. Я иду во второй раз. И мне намного страшнее, чем в первый, потому что теперь я представляю, с чем придется столкнуться.
Еще раз проверяю снарягу. Несколько гаек, которые я заранее подвязал бинтом, как учил Дима, бахилы на ногах, респиратор. Лучше всего, конечно, брать противогаз. Отдельные смельчаки ходят в Зону в ватно-марлевых повязках, но совсем без защиты в Зоне находиться нельзя – это верная смерть.
Смотрю на время - вроде не опаздываю. Мы договорились встретиться на Климентовском в 20.00. Ладно, пошел.
Иду, а в голове разные мысли крутятся… Про Зону в основном, про опасности и необычности всякие, про друга моего Диму.
Почему наш родной город стал объектом нашествия инопланетной сверхцивилизации?
Тьфу, я это подумал или вслух сказал?

1.  Ходит от метро до пересечения переулка с Пятницкой улицей.

2.  Агент - пожилой мужчина старше 60-ти лет, в светлой куртке, с хозяйственной сумкой.

3.  сходивзонуузнаешь
схемамираизменилась

Ответ:
Небольшая площадь для поисков - Климентовский переулок. Фраза, с которой схватчик должен найти агента вплетена в задание "Почему наш родной город стал объектом нашествия инопланетной сверхцивилизации?". При этом схватчик должен быть в респираторе, одетых бахилах и подвязанными бинтом гайками.
Агентом был дедушка одной из членов команды (впервые в истории по крайней мере московского проекта «Схватка» агент – пожилой человек, на это и ставили). Он справился со своей задачей на все 100% и выразил желание поучаствовать как-нибудь еще :) Будет награжден грамотой почетного сталкера.
Вопрос схватчикам: где из задания следует, что нужно в агента кидаться гайками?



Задание Координаторское :
Пока ждал Диму, вертел в руках гайки. Почему-то вспомнил, что есть вещество, чья формула напоминает следующее:


Вспомнить бы, как оно называется...




Формат ответа: сх+название

1.  Используется в производстве ализарина.

2.  схантрацен

3.  схантрацен

Ответ:
По внешнему виду структуры можно догадаться, об органическом его происхождении. Поиск по таким соединениям дает верный ответ.


Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1НЕЗВЁЗДЫ20:56:5621:19:09 22:13 1 - 21:16:28
2 - 21:19:07
2очCARики20:50:3821:32:16 41:38 1 - 21:19:08
2 - 21:32:14
3V&S21:06:0121:49:16 43:15 1 - 21:28:50
2 - 21:49:15
4СерБ и МолоД20:54:1921:38:09 43:50 2 - 21:36:01
1 - 21:38:07
54220:56:0621:43:27 47:21 1 - 21:26:30
2 - 21:43:24
6DudeWhereIsMyCar?21:10:3921:59:24 48:45 2 - 21:36:47
1 - 21:59:13
7IndiGo21:23:2122:15:28 52:07 2 - 22:04:33
1 - 22:15:21
8КОТИКи20:36:3321:29:47 53:14 2 - 21:18:43
1 - 21:29:45
9Raiders aka P.N.I.20:45:0821:39:35 54:27 2 - 21:26:25
1 - 21:39:32
10G.O.P. Style20:37:4421:32:54 55:10 2 - 21:19:41
1 - 21:32:52
11Ктоздесь!20:44:3421:40:52 56:18 2 - 21:32:51
1 - 21:40:50
12}{0тт@бь)ч21:21:4622:19:51 58:05 2 - 22:02:58
1 - 22:19:49
13Самогонщики20:46:3921:52:44 01:06:05 2 - 21:29:35
1 - 21:52:42

Задание Полевое :
Опасность: не опасно

_Странно… Дима опаздывает на встречу. Обычно он всегда предупреждает, если что-то у него в планах меняется. Наверное, на этот раз - что-то очень серьезное?
Пискнул мобильник - мне пришло сообщение на автоответчик. Номер звонившего почему-то не определился.

Тут звуковой файл.
(Резервный)

_Помню, помню я этот вход. Институтская «железка» как раз там и проходит. В прошлый раз мы с Димой по ней в Зону и въезжали. На дрезине по мосту через реку, потом подземный бункер и стальные двери с датчиками движения – выход на поверхность. Когда на дрезине едешь, там слева еще отметки видны, которые первые сталкеры оставили.

Формат ответа: сх + «отметки»



1.  Проспект Андропова – метромост – ключ можно увидеть, если ехать из центра, слева.

2.  Ключ находится на заборе-разделителе ж/д путей и автомобильной дороги на мосту, примерно посередине моста рядом с железнодорожным светофором.

3.  сх50кмч, схсх50кмч

Ответ:
В тексте речь идет о железной дороге, по которой они с Димой ехали как-то в Зону. Дальше идет уточнение, что дорога проходит над рекой, упоминаются также стальные двери с датчиками движения, выход на поверхность. Однозначно метро - в Зоне игры только один возможный вариант - перегон между станциями Автозаводская и Коломенская. "Отметки" (ключ) следовало искать слева по ходу движения из центра. Это самый лучший вариант, т.к. таблички расположены довольно близко к путям в сторону центра и при движении от Коломенской к Автозаводской они быстро "пролетают", различить код сложнее. Как показали схватчики, был еще один вариант - просто подъехать и перевернуть таблички. Хотя организаторам на уровне и были даны указания отгонять «читеров» от ключа пинками и всякими подручными средствами, на деле этого решили не делать, ради сохранения куража и веселья. Размеры, цветовая схема, высота подвески, расстояние между символами и место расположения табличек были установлены опытным путем на тестовых прогонах уровня.



Задание Координаторское :
«…Мысли путаются, нужно сосредоточиться и все их по порядку расставить… Вчера опять в гаражи ходили, на Каширку бывшую, где раньше 16й автобусный парк был. Я в прошлый раз присмотрел там местечко одно… Четверо нас было – я, Леха Косой, Петрович и Танька. Таньке не повезло – оступилась и ногой в ведьмин студень прямо угодила. Жалко девчонку – будет теперь хромой, в свои двадцать три года… хорошо хоть жива осталась. За что ее Зона наказала? Вот так задаем мы Зоне наши самые главные вопросы о жизни, о вселенной и обо всем остальном – а она отвечает загадками и опасными ловушками… Хабар неплохой, в этот раз много всего. Булавок целая россыпь - пятнадцать штук насчитал. Этаков сразу восемь, несколько зуд… Ну и еще по мелочи разных полезностей нашли. А еще диск с фильмом, только я название позабыл. Кстати, нужно будет его посмотреть вечером, от тягостных мыслей отвлечься. Если вернусь сегодня на базу невредимым…»

Формат ответа: сх + название фильма

1.  4, 8, 15

2.  схостатьсявживых

Ответ:
Текст бессмысленный. Следует обратить внимание на явные акценты в тексте на числа. Собрав даже первые три из них, можно выйти на последовательность магических чисел сериала LOST.
http://thelostnumbers.blogspot.com



Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Самогонщики21:52:4422:20:09 27:25 2 - 22:04:48
1 - 22:20:07
2DudeWhereIsMyCar?21:59:2022:30:03 30:43 2 - 22:29:51
1 - 22:30:02
3КОТИКи21:29:4722:11:08 41:21 2 - 21:56:30
1 - 22:11:05
4}{0тт@бь)ч22:19:5123:03:27 43:36 1 - 23:01:07
2 - 23:03:25
5очCARики21:32:1622:20:17 48:01 1 - 21:42:59
2 - 22:20:15
64221:43:2722:31:54 48:27 2 - 21:56:12
1 - 22:31:52
7СерБ и МолоД21:38:0922:28:53 50:44 1 - 22:13:24
2 - 22:28:51
8НЕЗВЁЗДЫ21:19:0922:10:12 51:03 1 - 21:37:45
2 - 22:10:09
9G.O.P. Style21:32:5422:26:20 53:26 2 - 21:52:48
1 - 22:26:17
10Raiders aka P.N.I.21:39:3522:54:46 01:15:11 1 - 21:58:44
2 - 22:54:44
11IndiGo22:15:2823:34:21 01:18:53 1 - 23:01:57
2 - 23:34:15
12Ктоздесь!21:40:5223:01:05 01:20:13 1 - 23:00:28
2 - 23:01:03
13V&S21:49:1623:09:39 01:20:23 1 - 22:59:07
2 - 23:09:37

Задание Полевое :

Опасно! Смотрите под ноги! Злые, опасные колючки! На охраняемую территорию не лезть!

Чертова дверь! Безуспешно дергаю ручку, но массивные створы не поддаются. Все-таки грамотно очкарики придумали систему безопасности: чуть в Зоне что не так - входы автоматически блокируются. Бесполезно…
Надо поискать другие пути. Придется попробовать пробраться в Институт, там у Димы есть знакомые. Если повезет, то у них и картой разжиться можно.
В это время все, наверное, в лаборатории - изучают «тарелку». «Тарелка» - это, видимо, инопланетный корабль. Ученые вытащили его из Зоны для спокойных исследований. И даже научное название у него появилось - «автономный звездный левитирующий корабль». Действительно, выглядит «тарелка» как реквизит из какого-нибудь второсортного фильма о космических приключениях.


1.  музей АЗЛК. Волгоградский пр-т, 42

2.  Ключ находится около заднего входа

3.  схкон2такт9

Ответ:

Очень много в смысловой части задания (курсив) упоминаний некой "тарелки". Выйти на нужное место позволит ее научное название "Автономный Звездный Левитирующий Корабль". АЗЛК. Поиски чего-либо связанного с АЗЛК (даже в картинках) приводят к некому объекту, который называется Музей АЗЛК и внешне выглядит точно как большая летающая тарелка.


Задание Координаторское :
? + {GВ,VX,H,HD,AC,CK,CG,BZ,CS,ХR,РG} = Транссиб (7111 + 1914)

Формат ответа: сх + ?

1.  "Отравляющими веществами называются ядовитые соединения, применяемые для снаряжения химических боеприпасов...". Правое слагаемое - аббревиатура.

2.  сххабар

3.  сххабар

Ответ:
ХАБАР + ОВ (аббревиатура Отравляющих Веществ, перечисленных в задании) = ХАБАРОВ (Станция Транссиба, Ерофей Павлович - Хабаров - станция однозначно определяется связкой двух чисел 7111 (Истинное (не тарифное) расстояние от Москвы в км) + 1914 (Год постройки).
http://transsib.ru/city-zab.htm#Yerofei
Отравляющие Вещества
Да и, получив Хабарова, как может не подняться рука у человека, читавшего ПНО, попробовать вариант сххабар.



Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1IndiGo23:34:2100:08:06 33:45 
2СерБ и МолоД22:28:5323:10:55 42:02 
3очCARики22:20:1723:06:57 46:40 
4DudeWhereIsMyCar?22:30:0323:23:24 53:21 
5G.O.P. Style22:26:2023:20:25 54:05 
6V&S23:09:3900:07:05 57:26 
74222:31:5423:29:25 57:31 
8КОТИКи22:11:0823:23:15 01:12:07 
9Ктоздесь!23:01:0500:16:48 01:15:43 
10НЕЗВЁЗДЫ22:10:1223:28:47 01:18:35 
11Самогонщики22:20:0923:41:00 01:20:51 
12Raiders aka P.N.I.22:54:4600:19:01 01:24:15 
13}{0тт@бь)ч23:03:2700:48:45 01:45:18 

Задание Полевое :

Внимание! Автомобиле оставляйте на дороге во избежание проблем с органами охраны правопорядка.

Обычно оживленная парковка перед институтом пустынна. Странно... Вот и "тарелка". Колючая проволока вокруг нее появилась совсем недавно. И куда подевались все эти умники, которые изучают образцы из Зоны днями и ночами?

Охранник все-таки заметил меня и подошел проверить: в чем дело, кто я и зачем я здесь нахожусь. От него я услышал такие новости, что холодок побежал вниз по спине. Я опоздал... надо было спешить, как настаивал Дима, но шансов что-либо изменить не было все равно. Профессора посовещались и решили провести эксперимент на час раньше. Хотели, видимо, успеть домой к ужину...

Сотрудники Службы Безопасности прибыли на место через три с половиной минуты и быстро погрузили всех оставшихся в живых в автобусы. Автобусов много не потребовалось - с Зоной шутки плохи. Выжившие ученые вели себя странно. Они непрерывно что-то бормотали, шептали, кричали, плакали. Речь их казалась полностью лишенной смысла.

- Доктора сейчас в рекреационном центре с ними разбираются, - сказал охранник.
Многие, очень многие из тех, кто имеет дело с игрушками из Зоны, заканчивают свои дни за тяжелыми чугунными воротами жутковатого места, называемого рекреационным центром. Видимо, ответы мне нужно искать в центре, за этими воротами.


Из пяти выживших профессоров только один сохранил рассудок, остальные несут полную чушь и полагаться на их слова нельзя. Надеюсь, этот умник поможет мне найти Диму. Но кто он?


Формат ответа: сх + имя профессора + ключ


1.  ул. Чугунные ворота. Центр сходящихся 12 лучей

2.  Цупик не лжет

3.  схцупиксхожу5с7ума

Ответ:

Рекреационный центр, чугунные ворота. За ул. Чугунные Ворота есть рекреационный парк Кузьминки, в котором, по карте можно увидеть характерный центр - центр пересечения 12 аллей парка. Также в задании явно указано, что есть 5 профессоров, и только один из них говорит правду.
Профессора были в центре парка и артистично указывали 5 направлений поиска ключей. Они составляли часть несложной логической задачи, решение которой позволило бы быстро выявить нужное направление поисков (конец аллеи, ключ на арках). Можно, конечно, было пойти "в лоб" - проверять все 5 направлений, как некоторые команды и сделали.



Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1НЕЗВЁЗДЫ23:28:4700:20:31шт. -15:0036:44 1 - 00:08:07
2 - 00:20:30
24223:29:2500:13:05 43:40 1 - 23:57:53
2 - 00:13:01
3КОТИКи23:23:1500:08:06 44:51 1 - 00:07:01
2 - 00:08:05
4G.O.P. Style23:20:2500:06:26 46:01 1 - 23:58:08
2 - 00:06:25
5очCARики23:06:5723:54:21 47:24 2 - 23:54:12
1 - 23:54:20
6DudeWhereIsMyCar?23:23:2400:13:29 50:05 2 - 00:09:36
1 - 00:13:28
7IndiGo00:08:0600:58:14 50:08 1 - 00:55:56
2 - 00:58:13
8СерБ и МолоД23:10:5300:02:03 51:10 2 - 23:53:43
1 - 00:02:02
9Raiders aka P.N.I.00:19:0101:11:31 52:30 1 - 01:08:28
2 - 01:11:28
10Ктоздесь!00:16:4801:11:42 54:54 1 - 01:06:07
2 - 01:11:41
11Самогонщики23:41:0000:44:24 01:03:24 1 - 00:23:53
2 - 00:44:22
12V&S00:07:0501:13:57 01:06:52 2 - 00:58:02
1 - 01:13:56
13}{0тт@бь)ч00:48:4502:02:01 01:13:16 2 - 01:36:33
1 - 02:02:01

Задание Полевое :
- Неужели вход в зону, который около вашего института – единственный?
- Все остальные входы, которые нам были известны, теперь не функционируют. Недавно в институте проводили опыт по сжатию гравитационного поля комариной плеши - произошел неконтролируемый выброс энергии. Система сработала безотказно – все наши шлюзы закрылись. А после сегодняшнего происшествия и вовсе не осталось никого, кто смог бы их открыть. Служба безопасности экстренно сменила все коды... Но у сталкеров тоже есть свои секреты. Я знаю, что где-то недалеко от Диминого схрона есть тайный лаз. Посмотри там… Только будет осторожен. Зона расширяется… рядом с границей уже нет нормальных людей… только мутанты или психи… как мы…
- А где его схрон?
- Вряд ли смогу точно объяснить… Вот, посмотри сам…

Димин схрон




1.  55.5629 37.65930. Разрушенное здание, помеченное надписью «StalkerS» со стороны дороги.

2.  Ключ находится в задней, если стоять спиной к дороге, стене здания.

3.  схбмж5

Ответ:

На youtube.com выложен ролик, который показывает дорогу к Диминому схрону (немного запутанный путь). Начинается он от дома 26 по Востряковскому проезду. На многих картах такого дома нет. В действительности есть. Но это не суть важно, т.к. можно было приехать на этот проезд и без труда найти нужный исходный адрес, далее следовать поворотам, знакам и характерным окружающим объектам из видеоролика. Можно было проделать тоже самое по картам и видеоролику. Конечная точка маршрута - заброшенная разбитая ферма.
Ощущение заброшенности и безысходности для присутствующих на уровне создавалось с помощью Полной Луны и тумана.



Задание Координаторское :
Из записок, найденных рядом с изуродованным телом неизвестного сталкера:
«Вернулся из "Долины смерти". Этот мертвый район стал еще хуже, страшнее, негостеприимнее. Тетрадь нашел там, где сказали ребята. Она практически рассыпалась у меня в руках. Успел сфотографировать страницы, какие смог. В квартире Герасименко снял две ловушки, через пролом в стене залез в соседнюю квартиру, вижу - на столе стоит телефон. И вдруг телефон зазвонил. Было очень странно видеть этот черный звонящий телефон на пыльном столе в пустой комнате. Он звонил, не умолкая. Я в конце концов решился и взял трубку.
- Алло!… Алло!... Это Черняк! Алло... Помогите мне!. Алло…»

Сложить числа из номера телефона соседа Герасименко и номера Черняка.

Формат ответа сх+полученное число прописью


1.  "Долина смерти" на эвенском языке "Кадыкчан".
Формат номера телефона: число-число-число


3.  схдвестисемьдесятвосемь

Ответ:
Здесь в сценарий вкралась неточность. В оригинале задание начиналось так: "Вернулся из "Долины смерти". Этот мертвый город стал еще хуже, страшнее, негостеприимнее.". В процессе литературных обработок текста, незаметно исчезло ключевое слово "город". Посему приносим свои извинения командам. При таком раскладе, действительно, до первой подсказки, выйти на Кадыкчан, куда сложнее. Приносим еще раз свои извинения. Должно было быть "этот мертвый город". Но это уже ускользнуло из виду.
По правде сказать, с мертвым районом также можно было выйти на нужный город – например, через Google по фразе «мертвый район "долина смерти"».
"Мертвый город и Долина смерти" выводят точно на Кадыкчан. Далее на фотографии с этого места, где нужно было найти среди прочих фотографию телефонной записной книжки. Формат номеров телефонов в ней: число-число-число. Эти числа для заданных фамилий и нужно было сложить. Сосед - это тот, кто живет в соседней квартире (22).



Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
14200:13:0501:08:54 55:49 
2СерБ и МолоД00:02:0300:59:05 57:02 
3Самогонщики00:44:2401:50:15 01:05:51 
4DudeWhereIsMyCar?00:13:2901:20:37 01:07:08 
5КОТИКи00:08:0601:15:22 01:07:16 
6НЕЗВЁЗДЫ00:20:3101:28:38 01:08:07 
7G.O.P. Style00:06:2601:20:38 01:14:12 
8Ктоздесь!01:11:4202:40:08 01:28:26 
9}{0тт@бь)ч02:02:0103:32:58 01:30:57 
10Raiders aka P.N.I.01:11:3102:45:00 01:33:29 
11IndiGo00:58:1402:36:24 01:38:10 
12V&S01:13:5703:03:20 01:49:23 
13очCARики23:54:2101:51:44 01:57:23 

Задание Полевое :
Внимание! Оставайтесь на поверхности!

Схрон я нашел, хотя и не сразу. Но на то он и схрон, чтобы на глаза сразу не попадаться. Я вспомнил, как в таких же местах среди гаражей, заброшенных и недостроенных домов, обыкновенных городских помоек искал спрятанные коды, когда играл в Схватку. Зона изменила все, теперь игры у нас совсем другие...
Внутри я нашел карту, музыкальную шкатулку с забавной песенкой и Димин дневник. Песенка наверняка не простая. Я по-английски не очень понимаю, но надеюсь, что поется в ней про сталкеров и их секреты. Ага, а вот и в дневнике про эту шкатулку написано:


"Ходока нет уже 10 дней. Это может означать только одно, из Зоны он уже не вернется. Из его вещей остались лишь потрепанная тетрадь, исписанная неразборчивым почерком и детская музыкальная шкатулка с навязчивой мелодией (музыка). Шкатулка досталась ему по наследству от Семена, который нашел ее около подземного прохода в Зону. На нижней стороне ее написаны координаты начала прохода, но мы так и не смогли их расшифровать. Хотя, может быть, Ходоку и удалось..."



Внимательно смотрю на шкатулку еще раз. Вот оно:



Шкатулка:





Карта Зоны из шкатулки:


Я сохранил эту ценную карту в надежном месте. Почему-то я был уверен, что она мне еще понадобится.
Через пятнадцать минут я точно знал, где расположен лаз. Дима, держись, я иду к тебе на помощь!


1.  55.631572 37.590227


2.  Начало коллектора р.Чертановка. Ключ на бетонной поверхности

3.  схперекурсия

Ответ:

Как известно у числа Pi очень много знаков после запятой. То есть велика вероятность нахождения любой нужной нам числовой последовательности. Берем нужные нам координаты в Москве (в данном случае начало коллектора р. Чертановка) и ищем смещения для этих координат в Pi. Википедия дает несколько способов как это можно сделать быстро (например http://www.angio.net/pi/piquery). 10^100 карта = Google Maps (10^100 есть Googol). Ну и самое веселое было зашифровать число Pi, после некоторых поисков в интернете был найден замечательный клип, откуда и был вырезан припев.

Итак имеем по 8 цифр (ХХ.ХХХХХХ) в смещениях 12061390 и 96887.
Получаем координаты, используя тот же piquery: 55.631572 и 37.590227
Вводим в поиск на google maps, получаем точное указание на место поиска
Google 55.631572 37.590227

Комментарии разработчиков:
На предыдущем уровне герой находит в схроне Димы, помимо шкатулки, карту Зоны, нарисованную от руки с расставленными некоторыми ориентирами. Карта полезная – она явно пригодится один раз на последнем уровне, когда герою предстоит найти в реально существующем мире Комариную Плешь. Косвенно же, эта карта стимулировала темп игры. Внимательно следившие за развитием сюжета команды, могли сделать предположение, что раз герой уже пол игры ищет вход в Зону и, наконец, его находит, то, если не все оставшиеся, то точно несколько последующих уровней, будут проходить внутри Зоны. А ее границы несложно понять, наложив нарисованную от руки карту на карту игры: слева – железная дорога (это можно понять исходя из расположения схрона Димы и пометки его местоположения на карте), справа и сверху река Москва (характерный изгиб), снизу МКАД. В действительности – это Зона, в которую сложно проникнуть и по жизни: МКАД просто так не перейдешь, реку тоже, железную дорогу не переедешь. Мы надеемся, что команды почувствовали эти неудобства Зоны во время игры :). Границы Зоны выбраны не просто так. А, поняв это, команды могли (и мы этого хотели) стянуть все свои силы в этот район. То есть мы специально сужали карту игры во время игры, чтобы ускорить ее темп под конец.



Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1очCARики01:51:4402:29:50 38:06 2 - 02:01:07
1 - 02:29:49
2Самогонщики01:50:1502:46:26 56:11 2 - 02:21:11
1 - 02:46:24
3НЕЗВЁЗДЫ01:28:3802:35:53 01:07:15 2 - 01:47:42
1 - 02:35:52
4Raiders aka P.N.I.02:45:0003:58:52 01:13:52 2 - 03:31:28
1 - 03:58:51
5IndiGo02:36:2403:51:05 01:14:41 2 - 03:22:05
1 - 03:51:04
6СерБ и МолоД00:59:0502:17:37 01:18:32 2 - 01:18:14
1 - 02:17:36
7G.O.P. Style01:20:3802:39:27 01:18:49 2 - 01:40:50
1 - 02:39:26
8Ктоздесь!02:40:0804:00:48 01:20:40 2 - 03:01:37
1 - 04:00:46
9КОТИКи01:15:2202:39:23 01:24:01 2 - 01:24:05
1 - 02:39:22
104201:08:5402:34:06 01:25:12 2 - 01:43:45
1 - 02:34:05
11DudeWhereIsMyCar?01:20:3702:59:38 01:39:01 2 - 01:34:48
1 - 02:59:37
12V&S03:03:2005:04:00timeout 30 02:30:40 2 - 03:49:29
1 - 05:03:59

Задание Полевое :
Уровень потенциально опасный. За красно-белую ленту не заходить.

Запись из дневника Димы:

«Вышел из прохода и оказался в Зоне. Каждый раз Зона кажется мне другой. Наверное, так и есть – она меняется, живет по своим законам. К железке не приближаюсь - вдруг долбанет чем. Прошел параллельно рельсам полкилометра на юг и уперся в лес… необычный лес, каменные деревья без листьев.. все мертвое… я и сам чуть не стал частью этой мертвой красоты, вовремя обнаружил ловушки… их тут две – на земле одна, вторая под землей…
Ключами их пометил: (дальше неразборчиво)… Все, тут проход свободен, можно дальше идти…»

Ну вот он лес, все как написано…жуткая картина… если я не найду ключи – так тут и останусь…но если Диме удалось тут пройти – то и я должен!

Формат ответа: ключ над землей + ключ под землей
Внимание: Ключ над землей повторяется трижды.


1.  Противоположный выход найденного прохода в Зону, начало которого в Чертаново. Чуть ниже. Промышленная улица. Напротив дома 11, с правой стороны, если ехать в сторону железной дороги, будет проселочная дорога вглубь.

2.  Каменный лес из бетонных столбов.
Ключ над землей находится на столбе, ключ под землей в маленьком колодце.

3.  схну1каксхкро3ты3

Ответ:

«Вышел из прохода» Здесь подразумевался проход, в который персонаж вошел на предыдущем уровне (коллектор на Сумской проезде, в который втекает река Чертановка).
Вытекает она из коллектора к востоку от железной дороги в районе Котляковской ул. 400-500 м от нее на юг вдоль железной дороги укажут на район поиска ключей, в котором находится каменный лес (бетонные сваи вбитые в землю в большом количестве).

Коментарий разработчиков:
Изначально на уровне планировалось сделать три ключа.
- Над землей
- На земле
- Под землей
Ключ "на земле" должен был располагаться в очень эстетически привлекательной металлической полусфере, находящейся на стройке напротив каменного леса. Между собой мы эту полусферу назвали "полуяйко" и, когда тестовый экипаж нашел там ключ, он вызвал бурю веселья. Но до игры, когда уровни объезжали вместе с организаторами, решили от этого ключа отказаться в целях безопасности уровня.
Сам ключ был торжественно вручен представителю победившей команды в качестве сувенира.
Кстати, интересно, получилось ли у схватчиков быстро и внятно продиктовать штабу ключ "схкро3ты3"? =)




Задание Координаторское :
Помню, когда ходил первый раз в Зону с Димой, мы забрели в когда-то жилой район. Пустые дома с выбитыми стеклами и ободранными дверьми, припаркованные вдоль тротуаров автомобили, почти не тронутые временем и ржой, детские садики, школы, магазины... Я закрыл глаза и представил, как все это оживает, люди снуют туда-сюда, щебечут птички, весело резвятся ребятишки во дворе. Но нет - ничего это здесь больше никогда не будет.
Всякие странности здесь постоянно происходят. Пройти нам нужно было всего два квартала, если по прямой, но у Димы чутьё сработало – он аномалии чувствует за 5 вёрст. Обходили через заброшенную школу. Во дворе наткнулись случайно на букварь, лежащий рядом с противогазом – сердце так и сжалось. Выжил ли кто-нибудь?..



Ответ: сх + папа Веры + папа Полины+ папа Севы


1.  Советский букварь, ищите в картинках.

2.  схповаркапитанпилот

3.  схповаркапитанпилот

Ответ:
Комментарии разработчиков: Как-то, изучая различные сайты схожей тематики, был обнаружен букварь:
Но где взять вот именно такой букварь как на картинке? В Союзе не было таких редакций в те годы. Ищем наиболее популярную версию букваря 80-х гг. И находим сканы его страниц. Отлично! Меняем обложку у букваря на картинке, забрасываем ее осколками, пачкаем, делаем пыльной и формируем координаторское задание.
Решение: Поиск в картинках букваря приведет именно на обложку того самого, что на картинке. Ну а там уже и до сканов некоторых внутренних страниц недалеко.
А у кого-нибудь дома сохранился такой букварь дома? Интересовало, вдруг кто прошел уровень, найдя нужную информацию в настоящем БУМАЖНОМ букваре :)


Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1СерБ и МолоД02:17:3702:31:00 13:23 2 - 02:29:19
1 - 02:30:59
2G.O.P. Style02:39:2703:06:50 27:23 2 - 02:43:28
1 - 03:06:48
3очCARики02:29:5003:06:50 37:00 2 - 02:40:29
1 - 03:06:49
44202:34:0603:15:50 41:44 2 - 02:41:47
1 - 03:15:43
5НЕЗВЁЗДЫ02:35:5303:20:30 44:37 2 - 02:44:03
1 - 03:20:30
6DudeWhereIsMyCar?02:59:3804:05:58 01:06:20 2 - 03:12:02
1 - 04:05:56
7Raiders aka P.N.I.03:58:5205:12:59 01:14:07 2 - 04:27:02
1 - 05:12:58
8Ктоздесь!04:00:4805:16:49 01:16:01 1 - 05:02:34
2 - 05:16:47
9Самогонщики02:46:2604:05:55 01:19:29 2 - 03:07:33
1 - 04:05:53
10КОТИКи02:39:2304:05:02 01:25:39 2 - 02:43:07
1 - 04:05:01
11IndiGo03:51:0505:20:36 01:29:31 2 - 04:17:49
1 - 05:20:35

Задание Полевое :
Странное чувство – как будто я уже здесь был. Причем не один, а вместе с Димой. Я прошел через туман, дошел до парома. Паромщик все еще там…Значит петля времени – реальность? Я пока не увидел никакой особой активности, Зона молчит.
Следов профессорского зонда тоже не видно. Хотя откуда я знаю, что это за зонд, как он выглядит, как передвигается. Здесь законы физики не действуют, в Институте об этом должны были знать. Может быть, поэтому и образцы этой искаженной реальности так опасны? Чем бы они не были, они вполне могли измениться, как только пересекли границу Зоны. И изменить все вокруг себя, все, с чем соприкоснулись. Профессора ищут такие штуки, надеются найти им применение. Что-нибудь такое, вроде ведьминого студня…
Надеюсь, Диме хватило сообразительности не попасть в эпицентр активности. Вдруг я найду уже не его, а оборотня, мутанта, продукт Зоны… Вот так Зона и расширяется – прорастает внутрь нас.
Я подумал, что знаком с Димой не очень давно, но кажется – знаю его как самого себя. И чтобы найти его – мне нужно просто закрыть глаза и прислушаться к себе.
Пискнул мобильный телефон – батарейка разрядилась полностью. Мобильники в Зоне бесполезны, а вот обычные, чудом уцелевшие телефоны, до сих пор работают…Тут я подумал, что и звонить теперь некому. Разве что себе самому позвонить, на автоответчик.
_Троллейбус остановился рядом, одиннадцатый маршрут. Интересно, он тоже застрял в петле времени? Мне в любом случае по пути, внутрь этой самой петли.


1.  Петля 11-ого маршрута троллейбуса около северного выхода метро Каширская – между пр. Андропова и Каширским ш.

2.  Ищите телефон на железном ящике в зеленой зоне недалеко от автобусной/троллейбусной площадки.

3.  схконтинуум

Ответ:

"……Тут я подумал, что и звонить теперь некому. Разве что себе самому позвонить, на автоответчик. Троллейбус остановился рядом, одиннадцатый маршрут. Интересно, он тоже застрял в петле времени? Мне в любом случае по пути, внутрь этой самой петли"
В этом задании нас прежде всего интересует «петля времени» в которую попал троллейбус 11 маршрута. Действительно, рядом с м. Каширская троллейбус 11 маршрута делает петлю. Искать надо внутри этой петли. Размышления героя на тему телефона подсказывают что искать – телефон в петле. Единственный телефон, который находился в петле, был прикручен к железному коммутационному шкафу посреди парка внутри петли, а код был написан на этом самом коммутационном ящике.

Коментарий разработчиков:
Этот уровень задумывался как "проходной". После жесткого 7 уровня темп игры должен был начать ускоряться чтобы к финишу достичь 1-ой космической скорости ;). Реализовывалось это за счет укорачивания дистанций между уровнями, упрощением мест расположения ключей (но не в ущерб интересности самих уровней и заданий и загруженности штабов. Поэтому долго подбирали местоположение ключа. Прорабатывались разные варианты
- На гранитном парапете возле остановки
- Телефон, пркрученный к дереву в зеленой зоне
- Телефон прикрученный к распределительному ящику в зеленой зоне (он и стал финальным)
- Телефонная будка на здании метро рядом с петлей. Этот вариант был отсечен, хотя, как показала тестовая игра, да и сама игра, на этой будке ключ искали.




Задание Координаторское :
В шкатулке Димы нашел записку:



Формат ответа: сх + ABCDEF (прописью)

1.  (A*100000 + B*10000 + C*1000 + D*100 + E*10 + F) * 2 = C*100000 + D*10000 + E*1000 + F*100 + A*10 + B

2.  схстосорокдветысячивосемьсотпятьдесятсемь

3.  схстосорокдветысячивосемьсотпятьдесятсемь

Ответ:
Вообще говоря, способов решения несколько:
1) «Грамотно» - числа типа ABCDEF можно представить в виде суммы F+E*10+D*100+C*1000+B*10000+A*100000. Далее неизвестные находятся путем решения системы линейных уравнений с учетом ограничений того, что A, B, C, D, E, F - целые и положительные.
2) «Руками» - начинаем потихонечку разбирать то, что имеется. А – однозначно 1, потому как, если оно равно 2, то при умножении даже на 2, результирующее число будет семизначным. Также легко находится, что Е=5, следует из уравнения, где число умножается на 5, т.к. любое число, умноженное на 5, в результате даст на конце 5 или 0. И т.д., распутываем логическую нить.
3) «Тупо поиском» - обозначения букв мы не поменяли, а задачка, ясное дело в Интернете встречается. Вводим в тот же Яндекс ABCDEF, CDEFAB, BCDEFA, EFABCD, FABCDE, DEFABC и сразу получаем решение.
4) Может еще как?



Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1НЕЗВЁЗДЫ03:20:3003:42:42 22:12 
2G.O.P. Style03:06:5003:31:30 24:40 
3очCARики03:06:5003:32:21 25:31 
44203:15:4703:41:28 25:41 
5Raiders aka P.N.I.05:12:5905:40:03 27:04 
6DudeWhereIsMyCar?04:05:5804:36:49 30:51 
7IndiGo05:20:3605:51:28 30:52 
8КОТИКи04:05:0204:40:12 35:10 
9Самогонщики04:05:5504:41:38 35:43 
10СерБ и МолоД02:31:0003:15:00 44:00 
11Ктоздесь!05:16:4906:02:54 46:05 

Задание Полевое :
Опасность: не опасно!

Каменный лес прошел. Иду в сторону третьего сектора, если картам тут можно верить. Зона затаилась, притихла. Тишина, туман какой-то странный. Не видно ничего дальше вытянутой руки. Приходится идти практически вслепую. Про это место у Димы тоже есть запись в дневнике:

_«Здесь раньше была ключевая улица района, транспортная артерия. Сейчас тут чертовщина какая-то – все изменилось, не узнаю ничего. Иду через туман. Реально теряю зрение с каждой минутой. Обратно поворачиваю – зрение возвращается… но обратно мне рано еще, нужно дойти до парома. Кто-то из наших рассказывал про «петлю времени». Паром видимо в ней и застрял. Надеюсь, что паромщика не Харон зовут…»

Здесь Дима шел вслепую. И, уже полностью потеряв в тумане зрение, нашел безопасный путь.


Ключ на уровне нестандартный


1.  улицы Ключевая и Паромная. Ключ поможет расшифровать слепой.

2.  Ключ написан шифром Брайля

3.  схтроэян

Ответ:

«Ключевая улица района» и паром легко выводят нас на располагающиеся рядом Ключевую и Паромную улицы. А фраза о том, что, потеряв зрение, можно найти безопасный путь и вообще надо идти вслепую подсказывает, что ключ как-то связан со слепыми. Таким образом, находится ключ, записанный шрифтом Брайля (шрифт для слепых).



Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы
1G.O.P. Style03:31:3003:40:43 09:13 
2НЕЗВЁЗДЫ03:42:4203:52:49 10:07 
34203:41:2803:51:48 10:20 
4DudeWhereIsMyCar?04:36:4904:49:46 12:57 
5СерБ и МолоД03:15:0003:28:42 13:42 
6Raiders aka P.N.I.05:40:0305:55:46 15:43 
7IndiGo05:51:2806:07:24 15:56 
8очCARики03:32:2103:48:25 16:04 
9Самогонщики04:41:3804:58:23 16:45 
10КОТИКи04:40:1205:01:49 21:37 
11Ктоздесь!06:02:5406:43:36 40:42 

Задание Полевое :
Я уже не отличаю одну реальность от другой, в Зоне их слишком много. В какой-то реальности, возможно – совсем рядом, меня ждет Дима. Интересно, что он искал здесь, о чем хотел предупредить? Вопросов слишком много, ответ - скорее всего, один на все.
Я сошел на остановке, нашел телефон и набрал свой номер. Автоответчик поприветствовал меня голосом Димы. Голоса на автоответчиках всегда похожи один на другой, поэтому я не удивился. Почему-то мне показалось, что повторить сообщение, которое я сам прослушал несколько часов назад, будет очень остроумной шуткой. Я так и поступил.

Повесив трубку, я осознал, что, собственно, произошло. Все встало на свои места. Говорят, Зона исполняет все желания. Сейчас она исполнила мое. Я всегда хотел быть Сталкером. Всегда хотел быть в игре. Всегда хотел быть героем, который спасает мир от инопланетного вторжения.
И теперь я должен успеть предотвратить то, что уже случилось. Я знаю, где зонд и где образцы. Сейчас мне нужно попасть в самый центр активности, на восточную кромку комариной плеши. Ближе всего подобраться туда я смогу по улице, которую сталкеры так и назвали – «улица Комариные Плеши». Там на доме табличка сохранилась – «8, корпус 3», и два маленьких кургана перед домом в низинке. В низинке все еще горячо, без защитного костюма не пройти, да и без гаек тоже – нужно будет нащупать безопасную тропинку. Это последнее испытание, именно оно все и решит.


Как будете на месте, позвоните агенту: +7(905)7323499


Внимание, автопати будет в спорт-баре Bleachers. Адрес: Волгоградский пр-т, 1. С собой алкоголь не проносить!!!

1.  Спуск к реке Городня напротив дома 8 корпус 3 по улице Борисовские Пруды. Там вас ждут. Второй подсказки на уровне не будет.

3.  схзачед27

Ответ:
Решается после анализа «Карты Зоны», полученной на 6-ом уровне. Если наложить ее границы на карту Москвы, то видно, что они совпадают с железной дорогой с запада, Москвой-рекой с севера и востока, МКАД, с юга. Места, помеченные как «Комариная плешь» и «Зыбучие пески» ни что иное, как Борисовский и Царицынский пруды. Таким образом, становится очевидно, что ул. Комариные плеши в Зоне соответствует ул. Борисовские пруды в Москве. А до нее рукой подать с предыдущего уровня.
На этом уровне было реализовано мини-шоу, состоящее в облачении представителя команды в болотные сапоги, противогаз, резиновые перчатки и… ОЗК (общевойсковой защитный костюм). Именно на этом уровне гайки и понадобились. А для тех, кто успел разбросать все свои гайки на первом уровне, организаторами имели запасные. Схватчику было необходимо перемещаться от одной точки к другой, бросая перед собой гайку (проверяя нет ли тут повышенной гравитации) в подсвеченную товарищами лунку. Дойдя до конца, маршрута схватчик получал в резиновые перчатки малюсенькую бумажку с кодом, которую он смешно старался рассмотреть сквозь запотевшие стекла противогаза. Чуть сложнее пришлось тем схватчикам, которые пришли на уровень без помощников.