« на главную  «список игр

Игра №412

Начало: 27-03-2010 в 20:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание:
Принадлежности:


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1Shabbat1008:04:15-20:16-10:0007:33:59
2?1008:20:35-01:06-10:0008:09:29
3StreetKingS1008:50:19-02:29-10:0008:37:50
4DudeWhereIsMyCar?1008:49:210-10:0008:39:21
5}IndiGo{1009:18:06-10:00009:08:06
6Гламурные Бандерлоги1009:18:35-03:00009:15:35
7Табула Раса1009:27:380-10:0009:17:38
8421009:27:160009:27:16
9Джо не делится едой1010:35:580-10:0010:25:58
10Q-ба1011:02:050011:02:05

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1StreetKingS
20:10:57
StreetKingS
20:56:10
Shabbat
22:02:01
Shabbat
22:40:20
Shabbat
23:17:45
Shabbat
00:47:58
шт. -18:00
Shabbat
01:26:36
Shabbat
03:56:41
шт. -02:16
Shabbat
04:14:00
Shabbat
05:04:15
1
2?
20:12:53
?
20:57:28
42
22:16:04
?
23:03:40
?
23:44:18
?
01:00:22
?
01:40:48
?
03:57:13
шт. -01:06
?
04:57:10
?
05:20:35
2
342
20:13:34
Shabbat
21:09:10
StreetKingS
22:18:32
StreetKingS
23:08:49
StreetKingS
00:01:50
StreetKingS
01:25:15
StreetKingS
03:08:11
StreetKingS
03:58:15
StreetKingS
05:22:20
шт. -02:29
DudeWhereIsMyCar?
05:49:21
3
4Shabbat
20:15:40
42
21:10:41
?
22:23:23
42
23:15:16
Табула Раса
00:20:22
DudeWhereIsMyCar?
01:56:23
DudeWhereIsMyCar?
03:41:50
DudeWhereIsMyCar?
04:41:49
DudeWhereIsMyCar?
05:29:33
StreetKingS
05:50:19
4
5Табула Раса
20:18:45
Гламурные Бандерлоги
21:15:47
DudeWhereIsMyCar?
22:28:24
DudeWhereIsMyCar?
23:23:59
DudeWhereIsMyCar?
00:30:46
Гламурные Бандерлоги
03:14:45
Табула Раса
03:55:15
}IndiGo{
05:14:24
Гламурные Бандерлоги
05:57:50
}IndiGo{
06:18:06
5
6Q-ба
20:22:16
Табула Раса
21:19:36
Гламурные Бандерлоги
22:37:53
Гламурные Бандерлоги
23:24:25
Гламурные Бандерлоги
00:34:03
Табула Раса
03:17:53
Гламурные Бандерлоги
04:16:06
Гламурные Бандерлоги
05:16:20
шт. -03:00
}IndiGo{
05:59:58
Гламурные Бандерлоги
06:18:35
6
7DudeWhereIsMyCar?
20:25:11
DudeWhereIsMyCar?
21:25:18
Табула Раса
22:38:23
Табула Раса
23:34:50
42
00:38:55
42
03:26:55
42
04:17:34
Табула Раса
05:20:33
Табула Раса
06:01:26
42
06:27:16
7
8Гламурные Бандерлоги
20:26:49
Q-ба
21:33:15
}IndiGo{
22:56:25
}IndiGo{
23:42:38
}IndiGo{
00:51:23
}IndiGo{
03:31:30
шт. -10:00
}IndiGo{
04:30:36
42
05:23:34
42
06:05:10
Табула Раса
06:27:38
8
9}IndiGo{
20:30:17
}IndiGo{
21:36:13
Q-ба
23:00:48
Q-ба
23:53:05
Q-ба
00:52:42
Q-ба
03:35:34
Q-ба
04:41:45
Q-ба
06:00:00
Q-ба
06:41:43
Джо не делится едой
07:35:58
9
10Джо не делится едой
20:38:03
Джо не делится едой
21:42:15
Джо не делится едой
23:08:35
Джо не делится едой
00:18:19
Джо не делится едой
01:40:37
Джо не делится едой
04:15:22
Джо не делится едой
04:57:33
Джо не делится едой
06:26:26
Джо не делится едой
07:11:29
Q-ба
08:02:05
10
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1StreetKingS20:00:0120:10:57 10:56 2 - 20:09:16
1 - 20:10:56
2?20:00:0020:12:53 12:53 1 - 20:06:58
2 - 20:12:52
34220:00:0020:13:34 13:34 2 - 20:07:17
1 - 20:13:33
4Shabbat20:00:0120:15:40 15:39 2 - 20:07:52
1 - 20:15:39
5Табула Раса20:00:0120:18:45 18:44 2 - 20:13:11
1 - 20:18:44
6Q-ба20:00:0120:22:16 22:15 1 - 20:17:33
2 - 20:22:15
7DudeWhereIsMyCar?20:00:0020:25:11 25:11 2 - 20:18:15
1 - 20:25:10
8Гламурные Бандерлоги20:00:0120:26:49 26:48 2 - 20:19:06
1 - 20:26:47
9}IndiGo{20:00:0120:30:17 30:16 2 - 20:23:53
1 - 20:30:16
10Джо не делится едой20:00:0020:38:03 38:03 1 - 20:31:29
2 - 20:38:02

Задание Полевое :
Папа Карло ходил со своей шарманкой около цирка, когда повстречал своего закадычного друга Джузеппе, тот стоял у памятника какому-то индийцу. У друзей состоялся важный разговор, но им очень нужна была помощь. И тут как по мановению волшебной палочки к ним начали подбегать молодые люди обоих полов и кричать наперебой «Синьоры, позвольте я вам помогу!».



Код выдаст агент, если вы ему поможете.


1.  Площадь перед цирком на проспекте Вернадского. Агенты в костюмах Папы Карло и Джузеппе ждут вас рядом с памятником Джавахарлалла Неру. Вам понадобится пила.

2.  2схзапил88

Задание Координаторское :
Когда ты попадешь в круг скорпиона; когда повстречаешь грифа, который окажется соколом, а назовется кречетом; когда белый станет третьим, а пламя прошепчет: "Рената". Ты включишь газ и уйдешь навсегда в некрополь фелицианова сына. И все что от тебя останется - это любовь, но любовь твоя свята. Ты мост между жаркой Италией и заметаемой снегами Россией. Без тебя эта история не могла случиться.
Формат ответа: 2сх+твое имя и фамилия


1.  История про Буратино навряд ли могла случиться без перевода, ибо сам А. Толстой итальянским не владел.
http://fairypot.narod.ru/story/petrovsky_gold_key.htm

2.  2схнинапетровская

Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1?20:12:5320:57:28 44:35 3 - 20:33:15
2 - 20:34:12
1 - 20:57:27
2StreetKingS20:10:5720:56:10 45:13 3 - 20:25:13
2 - 20:35:58
1 - 20:56:10
3Гламурные Бандерлоги20:26:4921:15:47 48:58 2 - 20:35:30
3 - 20:43:32
1 - 21:15:46
4Shabbat20:15:4021:09:10 53:30 2 - 20:26:45
3 - 20:30:00
1 - 21:09:09
54220:13:3421:10:41 57:07 3 - 20:25:34
2 - 20:25:50
1 - 21:10:39
6DudeWhereIsMyCar?20:25:1121:25:18 01:00:07 3 - 20:30:07
2 - 20:32:44
1 - 21:25:17
7Табула Раса20:18:4521:19:36 01:00:51 2 - 20:26:04
3 - 20:28:53
1 - 21:19:35
8Джо не делится едой20:38:0321:42:15 01:04:12 3 - 20:51:34
2 - 20:57:30
1 - 21:42:14
9}IndiGo{20:30:1721:36:13 01:05:56 2 - 20:45:24
3 - 20:53:58
1 - 21:36:12
10Q-ба20:22:1621:33:15 01:10:59 3 - 21:02:34
2 - 21:30:31
1 - 21:33:14

Задание Полевое :
«Хороший сын у меня родился» - подумал Папа Карло. Тогда он обнял деревянного сыночка, отнес его в свою каморку и сказал: «Смотри Буратино, здесь мы будем жить, а чтобы ты, малыш, не заблудился, я специально для тебя подписал все этажи нашего домика. Ты только не ходи по всем сразу. Знаешь, был такой итальянский математик, он придумал ряд чисел… не знаешь? Ну да, ты же у меня еще неграмотный…Ну тогда слушай мудрых сверчков из штаба. Пусть они тебе скажут, что тебе нужны этажи равные 4-му,5-му,6-му,7-му и 8-му числу из этого ряда. Я на каждом из этих этажей сделал метку (а на первом из них аж две), вот такую:



Сфотографируйся на ее фоне и покажи мне, чтобы я был за тебя спокоен. И вот еще что, у нас в доме живет крыса Шушера – дай ей 150 рублей, а то она, пожалуй, и вовсе выгонит нас из домика.

Найти каморку старого Карло было совсем не сложно, весь город знал, где он живет. А уж, как только люди ее не называли:
= (неофициальное) = (неофициальное)

Вход и выход только по карточкам команды и только через агента у помеченного входа. Вам необходимо сделать фото всех 6 меток. На фото должен присутствовать один из игроков с карточкой команды. На разных фото могут быть разные участники. Код от уровня выдаст агент при предъявлении фото всех 6 меток, как только последний из зашедших туда членов вашей команды покинет здание.

На локации вести себя аккуратно – в опасные места не лазить, в открытые окна не светить, на крышу не выходить (штраф 30 мин). Повторный штраф – дисквалификация.


1.  
Проспект Вернадского 82, недостроенный офисный центр Зенит на территории Академии Народного Хозяйства. Агенты в машине на аварийке, перед нужным кпп на улице Коштоянца. Метки нанесены на этажах 3(две штуки);5;8;13;21 (последовательность Фибоначчи).


2.  3 этаж – одна метка - за сценой, вторая метка – за большим оранжевым электрощитом, 5 этаж – на стене в комнате посередине этажа, 8 этаж – отдельная комнатка, недалеко от парапета центрального холла, 13 этаж - на стене в комнате примерно посредине этажа, 21 этаж дальнее от лестницы помещение, на металлическом воздуховоде.

Вы так же можете сказать агенту слово «2схСдаюсь!» и предъявить столько фото, сколько у вас есть. За каждое недостающее фото вы получите штраф 10 мин.

3.  2схдорого150

Задание Координаторское :
Да, немало путешествовал Буратино. И нередко забредал в другие сказки. Упоминания об этом можно встретить даже в энциклопедиях. В одном из таких путешествий он забрел в гости в другую обрусевшую сказку, где и повстречал однофамильца звезды современной эстрады. Хотя в текст одноименной пьесы этот однофамилец почему-то не попал.

ответ: 2сх+Имя и Фамилия однофамильца из сказки



1.  Сказка, в которую забрел Буратино, написана автором ставшего классическим, образа Буратино с колпаком в красную полоску

2.  2схруфбилан

Задание Координаторское :
В свое время Папа Карло и Карабас Барабас делали совместный бизнес. Первый руководил театром кукол, а у второго в том же помещении был кинотеатр. От зрителей отбою не было. И каждый платил маленькую медную монетку. Но был один мальчик-овощ который монетки не заплатил.
Формат ответа: 2сх+имя мальчика


1.  Кстати в этой истории выяснилось, что у Золотого ключика есть еще одна тайна.

2.  2схбаклажанчик

Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Shabbat21:09:1022:02:01 52:51 2 - 21:35:28
1 - 21:37:22
3 - 21:43:51
5 - 21:52:22
4 - 22:01:59
2DudeWhereIsMyCar?21:25:1822:28:24 01:03:06 5 - 21:51:43
2 - 21:57:16
1 - 22:15:36
3 - 22:27:56
4 - 22:28:23
34221:10:4122:16:04 01:05:23 5 - 21:46:02
2 - 21:52:52
1 - 22:02:28
3 - 22:12:55
4 - 22:16:03
4Табула Раса21:19:3622:38:23 01:18:47 2 - 21:55:49
1 - 22:08:04
5 - 22:17:45
3 - 22:20:17
4 - 22:38:23
5}IndiGo{21:36:1322:56:25 01:20:12 2 - 22:12:20
3 - 22:25:32
4 - 22:36:03
1 - 22:44:58
5 - 22:56:24
6Гламурные Бандерлоги21:15:4722:37:53 01:22:06 5 - 21:40:04
2 - 21:56:39
1 - 22:04:06
3 - 22:25:21
4 - 22:37:52
7StreetKingS20:56:1022:18:32 01:22:22 2 - 21:24:11
1 - 21:34:18
5 - 21:42:40
4 - 22:04:44
3 - 22:18:31
8?20:57:2822:23:23 01:25:55 2 - 21:25:33
1 - 21:34:55
5 - 21:43:20
4 - 22:20:43
3 - 22:23:22
9Джо не делится едой21:42:1523:08:35 01:26:20 2 - 22:17:01
5 - 22:18:59
1 - 23:04:39
4 - 23:07:30
3 - 23:08:35
10Q-ба21:33:1523:00:48 01:27:33 2 - 22:12:56
5 - 22:30:48
4 - 22:55:16
1 - 22:59:15
3 - 23:00:48

Задание Полевое :



Освоившись в каморке Папы Карло, Буратино мирно уснул. Но сон был очень страшный. Бедный деревянный человечек, так переживал из-за своей неграмотности, что во сне увидел огромную красную семидесятидвухножку которая раскинулась над Москвой рекой. Во сне он бегал по ней и отмерял какие-то расстояния, а на ножках были какие-то странные надписи. Причем все было не в привычных метрах, а в тарабарских, да и надписи на ножках было никак не прочитать. Он только помнил, что один тарабарский метр = от 105 до 109 см.

Агент ждет вас на аварийках, под мостом у АЗС Роснефть – дальнейшие инструкции получите у него. НА МОСТУ МАШИНЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ, ЧЕРЕЗ ОГРАДУ НЕ СВЕШИВАТЬСЯ, НА ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО НЕ ВЫХОДИТЬ(!) НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ – за нарушение любого из вышеназванных пунктов: первое нарушение команды – штраф 30 мин. Второе нарушение команды – дисквалификация.

На уровне 4 кода – все нестандартные. Первые три в уф вида: 2сх+буквы+цифры, четвертый: 2сх+два слова


1.  Живописный мост. Агент ждет вас на аварийках около АЗС Роснефть, напротив дома 7к3 по Карамышевскому проезду. Откладывайте расстояние от ближайшей к коду метки.

2.  Код №1 находится на верху опоры шумового барьера со стороны проезжей части.

Код № 2 находятся с внешней стороны от шумового барьера на перилах. Приблизительно на уровне колена. Справа от входа на мост.

Код № 3 находится на внешней стороне шумового барьера, ниже колена.

Код № 4 Амбиграмма на седьмой помеченной стропе моста

3.  2схсемь46
2схамбиг17
2схрамма74
2схвойнамиров

Задание Координаторское :
Вы наверняка знаете, что у Дуремара был прототип - некий французский доктор по имени Жакоб (именно так он предпочитал себя называть). Этот чудак был занят поисками одного водоема и дни напролет проводил в ЖиЖе. http://jacob-boulemard.livejournal.com/
Формат ответа:2сх+полное современное название водоема (3 слова)



1.  
Используя эту карту http://moskva.kotoroy.net/for_map/3.html Булемард нашел названия водоемов и очень заинтересовался первыми буквами их названий. А узнав архитектора, построившего в 1908 корпус психиатрической лечебницы - больше всего заинтересовался номерами домов.

2.  2схмалыйстрогинскийзатон

Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Shabbat22:02:0122:40:20 38:19 2 - 22:07:35
1 - 22:40:20
2?22:23:2323:03:40 40:17 2 - 22:48:46
1 - 23:03:39
3}IndiGo{22:56:2523:42:38 46:13 2 - 23:08:59
1 - 23:42:37
4Гламурные Бандерлоги22:37:5323:24:25 46:32 2 - 22:43:38
1 - 23:24:24
5StreetKingS22:18:3223:08:49 50:17 2 - 22:42:28
1 - 23:08:48
6Q-ба23:00:4823:53:05 52:17 2 - 23:41:15
1 - 23:53:04
7DudeWhereIsMyCar?22:28:2423:23:59 55:35 2 - 22:35:01
1 - 23:23:58
8Табула Раса22:38:2323:34:50 56:27 2 - 23:05:24
1 - 23:34:49
94222:16:0423:15:16 59:12 2 - 22:42:31
1 - 23:15:15
10Джо не делится едой23:08:3500:18:19 01:09:44 2 - 23:35:19
1 - 00:18:18

Задание Полевое :
Проснувшись, Буратино решил, что нужно во чтобы то не стало научиться писать и считать. Тогда он покрепче обнял подаренную Папой Карло азбуку, посмотрел на наклейке адрес школы и побежал учиться.

Он так спешил, что споткнулся на пороге школы и буквы из азбуки в беспорядке посыпались вокруг. В его красивенькой новенькой азбуке осталось всего 9 букв, их хватило всего лишь на одно слово, оказавшееся прилагательным, связанным с кино. Выпавшие буквы падали в лужи и грязь, и некоторые из них стало совсем нельзя прочитать. Буратино, торопясь, подобрал 8 уцелевших, и смог собрать из них еще одно слово – существительное, которым его ласково называл Папа Карло, и побежал дальше.
- Мальчик, а ты куда? - спросил его привратник на входе в школу.
- Я?! В школу! Учиться!!! – ответил ему Буратино.
- Хм. Такой маленький, плюгавенький и деревянненький? Да ты и простой пример решить не сможешь! А сможешь – что ж, иди, учись…
Буратино еще не умел считать, но схватывал на лету, поэтому через некоторое время выдал правильный ответ.
- Ловко это у тебя выходит, - сказал привратник - Но в школу я тебя все равно не пущу, потому что у тебя нет денег! Прочь, попрошайка!

Код нестандартный, составной.

Формат ответа: 2сх+прилагательное+существительное+ответ на пример

Внимание! Одновременно с нами в здании проходит игра другого проекта. Проход в здание только через вход с меткой СХ. Чужие метки и коды не затирать, и не мешать игрокам из другого проекта, мы бы сами затерли коды, но игру делают Сталкеры, а они друзья-)


1.  4-ый Лихачевский переулок д.3а. Бывший завод «Плутос». Правый вход. Существительное и прилагательное образуются при помощи анаграмм.

2.  2сх+зачеркнутая буква – «испорченные при падении буквы», всего 16 шт., в составлении анаграмм не используются; 2сх+буква – «уцелевшие» буквы, всего 8 шт., нужны для составления анаграммы существительного; буквы, которых нет на локации – оставшиеся в азбуке, всего 9 шт., используются для составления прилагательного.

3.  «Помощь орга». Предъявив агенту карточку команды, с написанным на ней словом «2схнехочуучиться!» и списком имеющихся у вас букв, вы получите три еще не найденных буквы в категорию «Уцелевшие», 5 букв в категорию «испорченные», а также 5 оставшихся в азбуке букв.

Если вы не пройдете задание за 120 минут с начала задания, вы можете позвонить 8-926-013-1111 и попросить сливной код. Таймаут как обычно.

Задание Координаторское :
Пока Буратино бежит в школу, в харчевне «Три Пескаря» шеф уже приготовил… . А вот, что он приготовил - подскажет эта фотография:

http://s47.radikal.ru/i115/1003/86/f42b1f9ce937.jpg

http://picasaweb.google.com/bloknot/20100325CXBurateni_podgotovka?authkey=Gv1sRgCImy4bCL-r-uUg#5453272109146242386 оно же.

и еще http://drop.io/pgdqujt#

Формат ответа: 2сх+что приготовил повар (1 слово).


1.  Внимательно присмотритесь к картине на заднем плане http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/3185.html

2.  2схлакомство

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Shabbat22:40:2023:17:45 37:25 5 - 22:46:04
4 - 23:01:59
1 - 23:05:00
2 - 23:10:40
3 - 23:17:43
2?23:03:4023:44:18 40:38 5 - 23:05:00
4 - 23:13:52
1 - 23:31:38
2 - 23:42:29
3 - 23:44:17
3Табула Раса23:34:5000:20:22 45:32 5 - 23:58:33
4 - 00:02:37
1 - 00:13:30
2 - 00:18:18
3 - 00:20:21
4StreetKingS23:08:4900:01:50 53:01 4 - 23:29:58
5 - 23:31:42
1 - 23:39:15
3 - 23:44:58
2 - 00:01:49
5Q-ба23:53:0500:52:42 59:37 4 - 00:07:24
1 - 00:26:35
5 - 00:26:41
3 - 00:46:25
2 - 00:52:41
6DudeWhereIsMyCar?23:23:5900:30:46 01:06:47 4 - 23:26:59
5 - 23:28:24
1 - 23:59:01
2 - 00:10:16
3 - 00:30:45
7}IndiGo{23:42:3800:51:23 01:08:45 4 - 00:04:27
5 - 00:33:01
1 - 00:39:07
2 - 00:49:07
3 - 00:51:23
8Гламурные Бандерлоги23:24:2500:34:03 01:09:38 4 - 23:31:06
5 - 23:33:08
1 - 00:00:30
2 - 00:13:09
3 - 00:34:02
9Джо не делится едой00:18:1901:40:37 01:22:18 4 - 00:32:14
5 - 00:38:57
1 - 01:31:37
2 - 01:34:05
3 - 01:40:36
104223:15:1600:38:55 01:23:39 5 - 23:20:14
4 - 23:32:27
1 - 23:58:32
2 - 00:19:03
3 - 00:38:54

Задание Полевое :
Расстроенный Буратино, побрел куда глаза глядят, Сами ноги поворачивали к ярмарке, которая располагалась на территории бывшей больницы где:
Пи-пи-пи-пи-пи ла-ла-ла-ла-ла - пищала флейта
Бум! - бил барабан.
Дзинь-дзинь-дзинь-та-та Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь-та – звякали медные тарелки
Па-трям-трям-трям-трям На-блям-блям-блям-блям – выводила валторна.
- Ну, дела! - подумал Буратино.
У-у-у-оумн-оумн оумн-оумн-у-у-у - завывал альпийский рог
Бдыщь! - грохотал нанайский бубен
Ой-ой-люли-люли-люли люли-люли-люли-люли-ли - причитал хор ивановских швей
Най-най-най-на-на - Пел знаменитый певец Антонов.
Унц-унц-унц-е-е - подхватила беснующаяся толпа

- Школа же никуда же не уйдет же, - сам себе громко начал
говорить Буратино, - я только взгляну, послушаю….

Три здания, три кода, три поверхности.


1.  55.8911 37.2988. На локации помечено три здания. В каждом из них по одному стандартному коду. Все коды написаны на разных поверхностях: дерево, кирпич, метал.

2.  Кирпич – прямо над помеченным входом, внутри здания. Дерево – в туалете. Металл – труба в здании №3.

3.  2схбилет61
2схдверь11
2схбереги57

Задание Координаторское :
Пьеро проживает в одном из московских парков, недалеко от моста, название которого можно перевести как "крепостной". Узнав, кто "выстругал" Пьеро, вы без труда поймете, о каком актере речь пойдет дальше. Актер этот, насколько известно, сыграл всего в 4 картинах (считая короткометражные) и не все они сохранились. И только одна картина имеет альтернативное название.
Формат ответа: 2сх+альтернативное название фильма.


1.  Буратино проживает там, в честь чего назван мост, рядом с которым живет Пьеро.


2.  2схземлягорит

Задание Координаторское :
Буратино живет на волшебной лужайке, рядом с зоопарком. Что весьма кстати, поскольку, как все мы помним, однажды, где-то в этих краях, он превратился в волка и все-таки повстречал Её.

Формат ответа: 2сх+на чем сидит буратино (1 слово).



1.  Буратино проживает там, в честь чего назван мост, рядом с которым живет Пьеро.


2.  схчерепаха

Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Shabbat23:17:4500:47:58шт. -18:0001:12:13 3 - 23:24:38
2 - 23:28:46
1 - 00:47:57
2?23:44:1801:00:22 01:16:04 3 - 23:57:35
2 - 00:04:44
1 - 01:00:21
3StreetKingS00:01:5001:25:15 01:23:25 3 - 00:11:37
2 - 00:13:38
1 - 01:25:14
4DudeWhereIsMyCar?00:30:4601:56:23 01:25:37 3 - 00:36:56
2 - 00:39:02
1 - 01:56:22
5}IndiGo{00:51:2303:31:30шт. -10:0001:30:07 3 - 01:15:50
2 - 01:24:31
1 - 03:31:29
6Джо не делится едой01:40:3704:15:22 01:34:45 2 - 01:57:20
3 - 03:07:52
1 - 04:15:21
7Гламурные Бандерлоги00:34:0303:14:45 01:40:42 3 - 00:41:34
2 - 00:57:19
1 - 03:14:44
8Q-ба00:52:4203:35:34 01:42:52 3 - 01:09:12
2 - 01:51:10
1 - 03:35:33
94200:38:5503:26:55 01:48:00 2 - 00:46:02
3 - 00:50:19
1 - 03:26:54
10Табула Раса00:20:2203:17:53 01:57:31 2 - 00:26:48
3 - 00:30:22
1 - 03:17:52

Задание Полевое :
Театр располагался совсем рядом с ярмаркой. Буратино прошел 500 тарабарских метров назад, в сторону школы, и после места, где всадники кормят своих стальных коней, сразу же повернул налево, в сторону светлевших впереди гор. Практически сразу ему бросилась в глаза сиротливый скелет железного коня, лежащий на крыше стойла и Буратино понял, что поход в театр предстоит не из легких. Однако он все же прошел оставшиеся 650 тарабарских метров и свернул направо, проскочил под шлагбаумом и его взору предстали шатры кукольного театра Карабаса Барабаса.
Агент ждет вас в самом низком строении. Здание помечено.
Код нестандартный составной.
Формат ответа 2сх+слово1(без 2сх)+слово2(без 2сх)+слово3(без 2сх)+слово4(без 2сх)+слово5(без 2сх)



1.  55.8939 37.3057. Вам необходимо найти Карабаса Барабаса и получить у него дальнейшие инструкции. Все 5 Кукол обитают в этом же здании. После разговора с Карабасом подойдите к каждой из кукол и выполните ее задание.


2.  Когда вы принесете Карабасу 5 карточек с именами кукол, он выдаст вам 5 золотых разного размера. Приложите их к кружкам соответствующего диаметра, разбросанным по всему зданию, и прочитайте получившиеся слова. Номер золотого = номеру слова в фразе. Получившаяся фраза и будет ответом.

3.  2схбагровыевсполохипредвещаликукольныйдебош

Задание Координаторское :
Рассматривая историю Буратино, нельзя не вспомнить историю двух других ребятишек. Однажды в день рождения бога к ним пришла женщина утверждавшая, будто бы она обладает магическими способностями. Как водится, женщина стала просить на лечение своей внучки. Бедные дети согласились, и начались их странные путешествия! Ох, и помотало же ребятишек по миру! А уж штырило бедолаг так и совсем не по-детски: говорили с деревьями, с молоком, с насморком, да вообще много с кем. А закончилось все так же, как и у Буратино – обретением счастья в отчем доме. И это, кстати, не единственное сходство между двумя произведениями. Во всяком случае, Толстой об этом произведении отлично знал, и если что-то позаимствовал, то действовал, надо полагать, осознанно.

Кстати у автора искомого произведения есть одна весьма примечательная пьеса. Посвящена она одному библейскому персонажу, а интересна в частности тем, что практически совпадает по названию со знаменитым творением отечественного представителя того же жанра, в котором выполнена эта картина:



Формат ответа: 2сх+название произведения по-русски


1.  Если вы уже поняли, кого имел в виду Толстой, выводя своего Карабаса, вам будет небезынтересно узнать, что этот человек имел непосредственное отношение к постановке загаданного произведения.

2.  2схсиняяптица

Задание Координаторское :
- Здесь так хорошо, Карл, я очень рада, что мы купили этот дом. А ты последние дни все время хмуришься. Если бы только знать о чем ты сейчас думаешь...
- Я думаю, что русскому хорошо, то немцу смерть, а мы с тобой и есть немцы.
- Тебе категорически нельзя сидеть без работы. Может быть, позовем гостей? Что-то к нам давно никто не заходил - ни Олеша, ни Ильинский, ни Шостакович? Вот и Леша Толстой куда то пропал...
- Толстой сетует, что по горло занят сценарием своего "Золотого ключика", но, по-моему, он просто боится к нам заходить.
- Ну, значит, побудем здесь вчетвером, ты, я и дети. И будем мы жить долго и счастливо!
- Нет, Зина, не будем. Скоро они меня арестуют.
Дом, в котором происходил этот диалог, впоследствии стал музеем. Там установлена эта памятная доска:



Формат ответа: 2сх+современный адрес дома (в формате 2схрублевское11).



1.  Этот подмосковный дом был куплен на деньги первого мужа Зины - известного русского поэта. Для нее и их детей. И улица впоследствии была названа в его честь.

2.  2схесенина3

Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Табула Раса03:17:5303:55:15 37:22 4 - 03:34:11
2 - 03:46:06
3 - 03:53:18
1 - 03:55:14
2Shabbat00:47:5801:26:36 38:38 3 - 00:53:39
4 - 00:56:02
2 - 01:00:18
1 - 01:26:35
3?01:00:2201:40:48 40:26 4 - 01:04:35
3 - 01:14:13
2 - 01:21:45
1 - 01:40:47
4Джо не делится едой04:15:2204:57:33 42:11 4 - 04:24:17
2 - 04:25:44
3 - 04:27:45
1 - 04:57:32
5StreetKingS01:25:1503:08:11 42:56 3 - 01:28:48
4 - 01:31:44
2 - 01:34:35
1 - 03:08:10
6DudeWhereIsMyCar?01:56:2303:41:50 45:27 3 - 03:01:00
4 - 03:05:19
2 - 03:07:29
1 - 03:41:49
74203:26:5504:17:34 50:39 2 - 03:42:00
4 - 03:42:00
3 - 03:43:12
1 - 04:17:34
8}IndiGo{03:31:3004:30:36 59:06 4 - 03:44:36
2 - 03:46:16
3 - 04:10:08
1 - 04:30:35
9Гламурные Бандерлоги03:14:4504:16:06 01:01:21 4 - 03:25:05
2 - 03:31:09
3 - 03:38:44
1 - 04:16:05
10Q-ба03:35:3404:41:45 01:06:11 3 - 03:48:25
2 - 03:48:37
4 - 03:54:30
1 - 04:41:44

Задание Полевое :
- Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь?
- Домой, к папе Карло.
Лиса вздохнула еще умильнее:
- Уж не знаю, застанешь ли ты в живых бедного Карло, он
совсем плох от голода и холода...
- А я, а я куплю ему лечебных пиявок!
- У кого? Разве ты не знаешь, что несчастный Дуремар скончался в Кащенко в середине прошлого столетия?
- Ну, тогда я сам наловлю пиявок для Папы Карло!
- Вот возьми, эти записи бедолаги Дуремара, возможно они тебе помогут:

«Здравствуй потомок, если ты читаешь эти строки, значит, ты встал на опасный, но интереснейший путь на свете, путь ловца пиявок. И я, Жакоб Булемард, научу тебя этому искусству! Для начала выбери место, соответствующее размаху твоих замыслов. Парк с красивыми ландшафтами подойдет. Начни путь от ФОК «7fffd4». Надень высокие резиновые сапоги, найди верного проводника и смело спускайся под землю, где он укажет.

Пиявки необычайно хитры, они прекрасно маскируются и мимикрируют.
Единственный способ их поймать - это яркий прямой луч, именуемый гиперболоидом. Приложи его к одной из оставленных мной меток и постарайся попасть в ближайшее зеркальце. Луч преломиться не менее трех раз и уфажет тебе место, где обитает выводок! Целебная пиявка прячется среди своих беспородных сородичей. Но если ты приложил гиберболоид верно, у тебя не останется сомнений.

Собери три целебные пиявки и разложи их по порядку. Вуаля! Вот ты и стал ловцом пиявок!».

Формат ответа: стандартный составной.




1.  Парковаться тут 55.8304356 37.3648024. Агент на аварийках.

2.  Напишет Сокольский, когда приедет агентить на локу

3.  2схгерудофилия19

Задание Координаторское :
Пока Буратино охотится за пиявками, обратимся же к образу Мальвины. А это, надо сказать, не просто девочка с голубыми волосами. У этой девочки весьма насыщенная жизнь:

Мальвина весьма успешно колесила по Поволжью, давая по 105 концертов в год. А кто автор мелодии ее заглавного хита?
Формат ответа: 2сх+полное имя (на языке оригинала)



1.  Мальвина в данном случае - группа. А заглавная песня так и называется "Мальвина".

2.  2схrobbievanleeuwen

Задание Координаторское :
Эти автралийцы спели песенку Мальвины и попали в британский чарт синглов.
Кроме того, они, по всей видимости, любили играть в прятки (а на тот момент особенно).
Формат ответа: 2сх+название группы (на языке оригинала).



1.  Их песенку сочинил тот же человек, что и знаменитую песню про коробочки из сериала про косяки. Пых пых )))

2.  2схtheseekers

Задание Координаторское :
Карабас Барабас попытался поцеловать Мальвину, но лишь только он дотронулся до нее своими мокрыми от похоти губами, как тотчас оказался на полу, оглушенный и обескураженный. Придя в себя, он только и смог выговорить: "Дрянь! Кто же тебя такую сделал?". А и правда кто?
Формат ответа: 2сх+название изготовителя (1 слово)



1.  Карабас оказался на полу, потому что между ним и Мальвиной пробежала искорка электричества

2.  2схмартъ

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1}IndiGo{04:30:3605:14:24 43:48 5 - 04:37:47
1 - 05:01:43
3 - 05:07:04
2 - 05:09:04
4 - 05:14:23
2StreetKingS03:08:1103:58:15 50:04 5 - 03:32:11
3 - 03:46:35
1 - 03:48:11
2 - 03:52:53
4 - 03:58:14
3Гламурные Бандерлоги04:16:0605:16:20шт. -03:0057:14 5 - 04:24:59
1 - 05:01:49
3 - 05:06:01
2 - 05:13:06
4 - 05:16:19
4DudeWhereIsMyCar?03:41:5004:41:49 59:59 5 - 03:51:44
1 - 04:25:23
3 - 04:33:48
2 - 04:35:45
4 - 04:41:48
54204:17:3405:23:34 01:06:00 5 - 04:27:47
1 - 04:49:34
3 - 05:10:30
2 - 05:15:27
4 - 05:23:33
6?01:40:4803:57:13шт. -01:0601:15:19 5 - 03:23:40
1 - 03:25:11
3 - 03:50:15
2 - 03:53:09
4 - 03:57:12
7Q-ба04:41:4506:00:00 01:18:15 5 - 04:50:44
3 - 05:26:36
1 - 05:32:31
2 - 05:54:59
4 - 05:59:59
8Табула Раса03:55:1505:20:33 01:25:18 5 - 04:01:04
3 - 04:42:17
1 - 04:43:24
2 - 05:17:44
4 - 05:20:32
9Shabbat01:26:3603:56:41шт. -02:1601:27:49 5 - 01:29:02
1 - 03:13:12
2 - 03:22:57
3 - 03:49:56
4 - 03:56:40
10Джо не делится едой04:57:3306:26:26 01:28:53 5 - 05:42:41
1 - 05:51:16
3 - 06:19:32
2 - 06:26:04
4 - 06:26:25

Задание Полевое :
Буратино бежал к своим друзьям - коту Базилио и лисе Алисе. Еще бы! Ведь они договорились встретиться на Поле Чудес, где растут волшебные деревья! Буратино подумал: "Вот вырастет чудесное дерево - куплю Папочке Карло:
Шляпу, туфли. Перчатки, носки, лак, сапожки.
А еще, куплю:
Сок, курочку. Рис, котлету, черешню, блины…."

Парковаться рядом с домом №31. Не шуметь. В окна жилых домов не светить.

На уровне 4 стандартных кода. 4-ый получите после того, как найдете первые три и сообщите их агенту.



1.  Парковаться тут 55.852011 37.381137, агент Базилио ждет вас на Поле Чудес 55.8537 37.3775

2.  Части заклинания найдете в помгребах № 3; 10; 20. Когда произнесете заклинание, не забудьте внимательно осомотреть посаженный материал. Помните, растнеиям необходим ультрафиолет.

3.  2схкиссинг10
2схпетинг14
2схфукинг16
2схлипа01

Задание Координаторское :
Буратино закопал свои золотые и сел ждать, когда из земли вырастет дерево с сотней самых лучших курток для Папы Карло. А чтобы скоротать время, он стал думать об одном человеке. Человек этот был однофамильцем культового мультяшного персонажа. И если бы не он, мы бы могли ничего не узнать про обладателя чудной 7 семикилограммовой курточки с 26-28 кармашками.

Формат ответа: сх+полное имя человека на языке оригинала, без прозвища.


1.  Надо напомнить, что дело происходило на Поле Чудес, а семикилограммовую курточку корректнее называть жилеткой.

2.  2схmervinedwardgriffin

Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1Shabbat03:56:4104:14:00 17:19 2 - 04:06:40
1 - 04:13:59
2Табула Раса05:20:3306:01:26 40:53 2 - 05:37:27
1 - 06:01:25
3Гламурные Бандерлоги05:16:2005:57:50 41:30 2 - 05:21:30
1 - 05:57:49
44205:23:3406:05:10 41:36 2 - 05:37:52
1 - 06:05:09
5Q-ба06:00:0006:41:43 41:43 2 - 06:21:23
1 - 06:41:42
6Джо не делится едой06:26:2607:11:29 45:03 2 - 07:11:17
1 - 07:11:28
7}IndiGo{05:14:2405:59:58 45:34 2 - 05:34:41
1 - 05:59:57
8DudeWhereIsMyCar?04:41:4905:29:33 47:44 2 - 04:49:25
1 - 05:29:32
9?03:57:1204:57:10 59:58 2 - 03:59:43
1 - 04:57:09
10StreetKingS03:58:1505:22:20шт. -02:2901:21:36 2 - 04:06:09
1 - 05:22:19

Задание Полевое :
Буратино шел домой, усталый, но довольный собой. Еще бы! Ему удалось договориться со всеми куклами, наловить для Папы Карло пиявок, не остаться дураком в стране дураков, да и золотые он сохранил.

И вот, когда казалось, что все приключения позади, он услышал у себя за спиной лай полицейских бульдогов. Это, наверное, коварный Карабас послал их ограбить несчастного Буратину! Страшные псы настигли деревянного мальчишку прямо в тихом сквере. И быть бы беде! Но толи Буратино был тверд, как лавка, толи безмолвное присутствие маршала победы, в честь которого, собственно, и был назван сквер…. В общем Буратино храбро разогнал легавых. Единственная неприятность. Он потерял очень ценный для себя предмет! А возвращаться к Папе Карло без этого предмета он не хотел.

Код в сквере. На локации не шуметь. В окна жилых домов не светить.


1.  55.7759032 37.5019974. Код написан золотистым маркером.

2.  Код на спинке лавочки. Лавочка ближе к ул. Мневники.

3.  2схключик25

Задание Координаторское :
Одна из самых коротких постановок Буратино, как ни странно, стала одной из самых популярных. Мини-спектакль был показан всего один раз с одной из московских сцен. Но благодаря телевидению и интернету его увидели тысячи, если не миллионы зрителей. Речь в пьесе шла о дележе московской недвижимости. А Карабас был назван гномом с телеканал, название которого переводится как «остров». Штаб-квартира этого канала находится в столице государства, название которого звучит как название болезни. Всего на сцену выходили 5 человек: «автор», Карабас Барабас, Мальвина и Буратино. Вам предстоит назвать пятого.

Формат ответа: сх+роль пятого



1.  Авторы сценки были веселы и находчивы. Это факт!

2.  2схреквизитор

Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусыПрохождение
1}IndiGo{05:59:5806:18:06 18:08 1 - 06:04:16
2 - 06:18:05
2DudeWhereIsMyCar?05:29:3305:49:21 19:48 1 - 05:36:45
2 - 05:49:20
3Гламурные Бандерлоги05:57:5006:18:35 20:45 1 - 06:08:51
2 - 06:18:34
44206:05:1006:27:16 22:06 1 - 06:12:32
2 - 06:27:15
5?04:57:1005:20:35 23:25 1 - 05:09:46
2 - 05:20:34
6Джо не делится едой07:11:2907:35:58 24:29 1 - 07:20:47
2 - 07:35:57
7Табула Раса06:01:2606:27:38 26:12 1 - 06:10:14
2 - 06:27:37
8StreetKingS05:22:2005:50:19 27:59 1 - 05:42:51
2 - 05:50:19
9Shabbat04:14:0005:04:15 50:15 1 - 04:25:25
2 - 05:04:14
10Q-ба06:41:4308:02:05 01:20:22 1 - 06:56:06
2 - 08:02:04

Задание Полевое :
Папа Карло решил отметить триумфальное возвращение Буратино 3 хорошовскими пиццами. На первом этаже мыли машины, а здесь играла музыка, и деревянный человечек уплетал один кусок за другим.
- Ну, тише, тише, пицеед ты мой. Никуда она от тебя не денется! – радовался старый шарманщик – а что же все таки стало с Золотым Ключиком? Неужели ты потерял его в том сквере?
- Ну что ты, папа Карло! Как же я мог вернуться к тебе без ключика?



1.  55.786142 37.4995351 заведение «Пицеед».

2.  Больше подсказок не будет

3.  2схамба99

Задание Координаторское :
Однажды один популярный российский фантаст составил план рассказа по мотивам небезызвестной вам сказки. И хотя в его случае золотой ключик несколько девальвировался, главный герой там искал нечто подороже кукольного театра. Так вот если отбросить фантастическую составляющую, то тезка (если перевести на русский) и почти коллега найденного главным героем объекта (хоть и классом пониже) храбро сражался с фашистами, за что и был награжден орденом. Примечательно, что сейчас в тезку можно купить билет.
Формат ответа: 2сх+девиз ордена+город где орденоносец обрел покой.



1.  известно, что первые 15 кавалеров этого ордена пребывали в остроге, а город в котором "молния" обрела покой, позже стал колыбелью бархатной революции.

2.  2схrexetpatriaгдыня