« на главную  «список игр

Игра №29

Начало: 06-05-2006 в 22:00:00
Тип игры: Закрытая
Описание:
Принадлежности: 1


МестоКомандаУровней пройденоВремя уровнейВсего
АктивногоШтрафыБонусы
1StalkerS906:22:54-33:00005:49:54
2НЕЗВЁЗДЫ806:31:12-58:00005:33:12
3dirty806:30:22-47:00005:43:22
4URC706:17:01-01:11:00005:06:01
5котики706:23:14-01:06:00005:17:14
6HABIBI706:45:1406:00006:51:14
7Йокодзуны706:42:1126:00007:08:11
8Понятия не имею606:31:5329:00007:00:53

Посмотреть показатели игры

 12345678910 
1dirty
22:48:14
StalkerS
00:20:15
StalkerS
00:43:55
StalkerS
01:17:09
шт. -33:00
StalkerS
01:42:50
StalkerS
02:12:55
StalkerS
02:31:15
StalkerS
03:34:09
StalkerS
04:22:54
 1
2StalkerS
22:48:56
НЕЗВЁЗДЫ
00:22:05
НЕЗВЁЗДЫ
00:48:17
НЕЗВЁЗДЫ
02:16:31
шт. -01:28:00
dirty
02:34:32
dirty
02:49:41
dirty
03:04:54
dirty
04:30:22
  2
3НЕЗВЁЗДЫ
22:58:21
шт. 30:00
котики
00:36:12
котики
01:12:07
Йокодзуны
02:16:44
шт. -04:00
НЕЗВЁЗДЫ
02:36:04
URC
03:15:36
НЕЗВЁЗДЫ
04:10:51
НЕЗВЁЗДЫ
04:31:12
  3
4URC
23:02:20
URC
00:47:27
URC
01:20:36
шт. -13:00
HABIBI
02:17:12
шт. -24:00
котики
02:38:16
HABIBI
03:54:36
URC
04:17:01
   4
5HABIBI
23:02:34
dirty
00:48:19
timeout. 30 мин.
dirty
01:20:49
шт. -18:00
котики
02:18:13
шт. -01:06:00
URC
02:38:28
НЕЗВЁЗДЫ
03:56:51
котики
04:23:14
   5
6котики
23:04:14
HABIBI
01:02:44
timeout. 30 мин.
Йокодзуны
01:42:44
URC
02:19:13
шт. -58:00
HABIBI
02:54:30
котики
03:59:05
Йокодзуны
04:42:11
   6
7Йокодзуны
23:26:39
Йокодзуны
01:27:01
timeout. 30 мин.
HABIBI
01:52:13
dirty
02:20:25
шт. -59:00
Йокодзуны
03:04:19
Йокодзуны
04:11:26
HABIBI
04:45:14
   7
8Понятия не имею
23:30:39
Понятия не имею
01:30:55
timeout. 30 мин.
Понятия не имею
02:26:05
Понятия не имею
02:27:33
шт. -01:00
Понятия не имею
03:08:30
Понятия не имею
04:31:53
    8
 12345678910 

Уровень 1.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Настоящий схватчик должен уметь делать почти все. Нам бы очень хотелось проверить ваши вокальные данные. Поэтому, направляйтесь к ТК "Охотный Ряд" и спойте агенту любую песню о Москве. Если ему понравится ваше пение, то в обмен на карточку команды он даст вам код.



По вопросам игры ICQ 285487

1.  Агент находится недалеко от часов.

2.  Агентом является человек, к которому вы бы никогда не стали бы подходить. Он в зеленой куртке.

3.  схсап59фир

Уровень 2.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Да, но чтобы хорошо играть, схватчику необходимо быстро мыслить и "не щелкать клювом" на улице, получившей свое название по фамилии дьяка, владевшего в прежние века селом Останкино. Там вы найдете серебристую машину на аварийке и выполнив указания агента сможете найти код.

1.  Первая подсказка находится в тексте задания.

2.  Щелкановская улица, код на трубе у пруда

3.  сх1лакмус7

Уровень 3.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Чтобы не только быстро мыслить, но еще и быстро перемещаться, вам нужна машина. Подтверждением наличия у вас средства передвижения станет фотография человека из команды рядом с автомобилем марки Москвич. Модель 412 (или старше). Фотографию Вам необходимо привезти по адресу ул. Новослободская, д.3 (при подъезде к адресу, позвоните по номеру 8-926-357-07-76). Фотографию печатать не надо. Достаточно предъявить ее на фотоаппарате. Карточка команды должна быть при Вас.
На этом уровне будет только вторая подсказка



1.  На этом уровне будет только вторая подсказка

2.  Если вы до сих пор озабочены поиском "Москвича" то можете съездить по адресу ул. Исаковского 28-1. там недалеко от арки вы найдте искомое.

3.  схла3тунь

Задание Координаторское :
У "Москвича-412", который сейчас ищет Ваша команда в поле, наверняка изношены и требуют замены шаровые опоры... Сообщите нам их каталожный номер по состоянию на 4 квартал 1983 года.

Формат ответа: сх+номер

1.  сх412-2904058-01 сх412290405801

Уровень 4.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Поем хорошо, бегаем быстро, машина есть. Во время игры всякое бывает - и организаторы могут вас отправить куда угодно. Вот и сейчас - отправляйтесь на остров, что в Куличках и поищите там код, дающий право перехода на следующий уровень.

1.  Найдя по карте все Московские церкви "в Кулишках" вы сможете понять район поисков.

2.  Б.Трехсвятительский пер., "Остров Формоза", код на козырьке над витринами.

3.  схтитрнхл

Уровень 5.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Схватчик должен быть готов к любым неприятностям – если сломается машина - вы должны быстро и легко ориентироваться не только в городе, но и в метро, и в близлежащих окрестностях. Эта станция метро была открыта в 1988 году. Её название поможет найти вам институт, расположенный неподалеку. Найдите рядом с входом в институт памятную табличку.
3 строка снизу - код.



1.  Станция названа по фамилии человека, который зафиксировал процентное соотношение С2Н5ОН и Н2О в составе водки.

2.  Табличка слева от центрального входа в РХТУ им. Д.И. Менделеева.

3.  схпрофессор

Задание Координаторское :
Этот человек был физиком и физиологом. Однако благодаря слабым знаниям в химии этого профессора, его фамилию знает каждый студент-химик.

Формат ответа: сх + фамилия + имя

1.  Электрохимический метод нанесения металлических и химических покрытий на электропроводящий и неэлектропроводящий материал для придания ему определенных свойств.

2.  схгальванилуиджи

Уровень 6.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Говорят, что по ночам в Москве творится чертовщина. Схватчик бесстрашен, не так ли? Однажды два гражданина, весной, в часы заката, пришли на эти пруды. Первую часть ключа вы обнаружите на лавочке, возможно на которой один из этих литераторов произнес крылатую фразу про доказательства Канта и Соловки. Вторую часть - в подъезде, где жил другой, трагически погибший в этот же вечер.



1.  "... И уселись на скамейку лицом к пруду, спиной к Бронной"

"в доме номер 302 бис"

2.  Код на скамейке напротив указателя «Малая Бронная, д. 34»

Садовая д.10, код на торце первой ступеньки в подъезде.

3.  схмоль8схром5

Задание Координаторское :
Есть достоверно известный факт, что один турист посетив Венецию и не найдя там кладбища, пришел к выводу, что умерших хоронят под водой. О чем и поинтересовался у экскурсовода, Что ответил экскурсовод?

Формат ответа: сх + ответ экскурсовода без знаков препинания

1.  Забавные вопросы об Италии

2.  http://travel.solpar.ru/italia/index/ask.php

3.  схдаскамнемнашее

Уровень 7.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Схватчик должен быть всесторонне образован. Булгакова вспомнили? Хорошо. Теперь придется еще немного подумать. В советское время было много алогичностей - был под запретом не только Булгаков и его романы, но и некоторые названия переулков. Вот например: переулок в советское время был переименован. И его новое название противоставлялось прежнему, и, по мнению тогдашних правителей носило, антирелигиозный характер. Сейчас ему возвращено старое название. На доме, в котором жил поэт и исполнитель песен будет код.



1.  "...я выселен с Арбата, Арбатский эмигрант..."

2.  Протопоповский пер., д.16

3.  схсоль68ват

Задание Координаторское :
В одной из песен у В.Высоцкого, есть железный аргумент, который выдвигают его друзья, почему ему не стоит встречаться с девушкой, - любовница Нина отличалась, мягко говоря, не самым пуританским нравом. Точнее - имела некие отношения со всеми жителями мужского пола на этой улице. Назовите улицу.

Формат ответа: сх+название улицы

1.  Песня написана в 1963 году.

2.  "Наводчица"

3.  схордынка

Уровень 8.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Вы знаете... Ну только не ругайтесь... Нам очень сильно понравились ваши вокальные данные и мы подумали о том, что, наверное, вы, как настоящий схватчик, который все может, неплохо играете на музыкальных инструментах и тут же возник вопрос: "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?". Попытавшись это сделать, вы найдете код.

1.  автор Маяковский

2.  водосточная труба, Лубянский проезд, д.3

3.  схсам23хам

Уровень 9.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
О-па... Вы уже здесь. Что же, сомнений в том, что вы настоящий схватчик - не осталось. И нам кажется, что вы достойны памятника. Настоящему схватчику. Но когда жил этот скульптор, к сожалению, нас еще не было. А жаль, ведь слепив "женщину, призывающую к борьбе", он фактически предсказал появление "схватки". Итак, предпоследний код находится на искусственных насаждениях.



1.  Скульптура "Родина-мать"

2.  Тимирязевская ул., д.33, код на «лесах»

3.  схффтал16

Задание Координаторское :
Проезд назван в честь завода, основанного в 19 веке. Расположен между "тропинкой пессимистов" и "проломом" в камер-коллежском валу.

Формат ответа: сх+полное название проезда по карте

1.  Шоссе энтузиастов и Проломная Застава

2.  Название одной из команд почти полностью совпадает с названием проезда

3.  схзаводасерпимолот

Уровень 10.


КомандаСтартЗавершениеШтрафПродолжительностьБонусы

Задание Полевое :
Как ни крути, схватчики время от времени нарушают общественный порядок и учиняют хулиганские выходки. Расплата за это рано или поздно наступит: либо на страшном, либо на народном суде. И Суд, и церковь (названная в честь "мирной" великомученицы) расположены, кстати, на одной улице, носившей в свое время имя все той же великомученицы. Код Вы найдете в месте, объединяющем эти два здания. Во избежание проблем с правоохранительными органами, НЕ ИЩИТЕ код на территории храма и за забором суда.



1.  Великомученица Ирина, Измайловский суд, у трансформаторной будки

2.  У трансформаторной будки - забор, рядом - дерево. За деревом на заборе - код =)

3.  схфос38фор

Задание Координаторское :
Вспомните номер статьи Уголовного Кодекса РСФСР под которую попадали бы действия схватчиков. "Умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок...", далее думаем, прочтете самостоятельно. Кодом станет дата утверждения этого кодекса (в формате ДДММГГГГ).

1.  ст. 206

2.  сх27101960