Регистрация >>|
ВХОД
Активные темы форума:
Правила игры "Схватка" в Москве.
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. 1.1 Настоящие Правила игры "Схватка" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры.

    1.2. Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала игры, либо оставив сообщение на капитанском форуме.

    1.3. Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.

    1.4. Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам".

  3. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
  4. 2.1. "Участник" - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрированное в ней.

    2.2. "Команда" - объединение, зарегистрированное на сайте как участник. В составе команды должно состоять не менее 2 других участников. Любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте).

    2.3. "Ключ" (ответ) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Может иметь буквенное и (или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень.

    2.4. "Уровень" - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.

    2.5. "Сценарий" - совокупность всех уровней.

    2.6. "Победитель" - участник или команда, который/я первым ввел/а правильные ключи для всех уровней данной игры.

    2.7. "Призовой фонд" - совокупность призов, вручаемых участникам - победителям открытых и закрытых игр. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается Организаторами игры.

    2.8. "Дополнительный фонд" - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.

  5. ИГРА
  6. 3.1. Игра состоит из последовательного уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организаторами для каждой игры в отдельности. В случае проведения игры с нелинейным прохождением уровней Организаторы оповещают об этом участников при анонсировании предстоящей игры.

    3.2. В результате прохождения уровня команда получает ключ. Полученный ключ вводится в специально отведенное для него место в игровой системе. Если ключ верный, то команда получает следующее задание.

    3.3. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

    3.4. В экстренных случаях допускается общение с Организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

    3.5. В случае непрохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

    3.6. Если в течение 120 минут команда не проходит уровень она автоматически получает ключ от уровня игры с добавлением штрафного времени в размере 30 минут.

    3.7. Через 40 минут после получения Задания каждая команда получает подсказку. Если через 80 минут команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую подсказку.

    3.8. Игра может идти в течение 24 часов или до момента финиша последней команды.

    3.9. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные ключи, не нарушив при этом правила игры.

    3.10. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода последнего уровня.

    3.11. Все результаты, опубликованные в течение 24 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Протест может быть подан только по e-mail.

    3.12. Окончательные результаты публикуются в течение 72 часов после финиша последней команды.

    3.13. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

    3.14. Все игры считаются зачетными, если сценарием предстоящей игры не предусмотрено иное.

    3.15. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и призеров.

    3.16. В случае равенства очков лучшей признаётся команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и т.д.

  7. ТИПЫ ИГР
  8. 4.1. Нелинейная игра

    4.1.1. Уровни между командами распределяются в случайном порядке.

    4.1.2. Количество машин в команде не ограничено.

    4.1.3. Количество человек в команде не ограничено.

    4.1.4. Команда может получить любую подсказку или переход на следующий уровень досрочно. Для этого ей необходимо получить бонус.

    4.1.5. Количество бонусов определяется для каждой игры отдельно.

    4.1.6. Код, получаемый командой, состоит из набора русских букв или цифр.

    4.1.7. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в игровой системе.

    4.2. Линейная игра

    4.2.1. Уровни между командами распределяются в строгой последовательности, одинаковой для каждой команды.

    4.2.2. Количество действующих машин в команде не ограничено.

    4.2.3. Количество человек в команде не ограничено.

    4.2.4. Возможно применение бонусных подсказок, получаемых во время игры.

    4.2.5. Код, получаемый командой, состоит из набора русских букв или цифр.

    4.2.6. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в игровой системе.

    4.3. Флаги

    4.3.1. Уровни между командами распределяются в строгой последовательности, одинаковой для каждой команды.

    4.3.2. Старт каждого уровня для всех команд происходит в один момент времени.

    4.3.3. В результате прохождения уровня команда добывает один флаг, содержащий код.

    4.3.4. После пятиминутного таймаута с момента завершения предыдущего уровня, команды получают следующий уровень.

    4.3.5. Побеждает команда, собравшая большее количество флагов.

    4.3.6. При равном количестве флагов лучшей признаётся команда, собравшая большее количество "первых" флагов, при их равенстве сравнивается количество "вторых" флагов, и т.д.

    4.3.7. За нарушение правил, команда-нарушитель штрафуется лишением определенного количества флагов.

    4.3.8. Количество действующих машин в команде не более 4.

    4.3.9. Возможно применение запасных автомобилей, при условии выхода из игры действующего автомобиля.

    4.3.10. Количество человек в команде не ограничено.

    4.3.11. Команда НЕ может получить подсказку или переход на следующий уровень досрочно.

    4.3.12. Возможно применение бонусных подсказок, получаемых во время игры.

    4.3.13. В игре могут принимать участие до 20 команд, если анонсом игры не предусмотрено иное.

    4.3.14. Пароль, получаемый командой, состоит из набора русских/латинских букв или цифр.

    4.3.15. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в игровой системе.

    4.4. Виртуальная игра

    4.4.1. Играть можно из любого места земного шара.

    4.4.2. Уровни между командами распределяются в случайном либо линейном порядке.

    4.4.3. Команда состоит из координаторского звена.

    4.4.4. Количество людей в команде не ограничено.

    4.4.5. Досрочные подсказки и автоматические переходы на следующий уровень не работают.

    4.4.6. Количество участвующих команд оговаривается в анонсе.

    4.4.7. Код состоит из набора печатных букв и символов.

    4.4.8. Для каждой команды время начала игры является временем получения задания первого уровня, вне зависимости от присутствия команды в игровой системе.

  9. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
  10. 5.1. Регистрация в игре является добровольной.

    5.2. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, мобильный телефон, пол) и приватного характера (имя, фамилия, телефон и т.д.).

    5.3. Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.

    5.4. Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.

    5.5. При регистрации участник соглашается также:

    5.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.

    5.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).

    5.5.3. С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения заданий, Организаторы игры "Схватка" никакой ответственности не несут.

    5.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции, и совет капитанов никак не может повлиять на решение Организаторов.

    5.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

    5.5.6. На E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших. Отписаться от рассылки можно изменив e-mail-адрес, указанный при регистрации (для этого необходимо авторизоваться и зайти в своё личное дело).

    5.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.

    5.6. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.

  11. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД
  12. 6.1. Вы можете зарегистрировать свою команду. Для этого Вам надо послать заявку на официальный e-mail Схватки. В заявке необходимо указать:

    6.1.1. название команды,

    6.1.2. имя капитана (никнейм для публики и настоящие ФИО для приватного общения),

    6.1.3. номер мобильного телефона капитана (на случай экстренной связи),

    6.1.4. email.

    6.2. Для успешной регистрации новая команда должна предоставить поручительство капитана одной из существующих команд, посредством телефона или личной встречи.

    6.3. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.

    6.4. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

    6.5. Перед каждой последующей игрой капитаны могут выслать информацию об изменениях в составе команды.

  13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  14. 7.1. Подавая заявления на участие в закрытой игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры "Схватка" никакой ответственности не несут.

    7.2. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в разделе "Новости" только в том случае, если центр управления сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.

    7.3. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на любое количество времени по усмотрению Организаторов.

    7.4. За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:

    - нарушение законов и правил, действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законов РФ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РФ.

    - слежка за машинами Организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру

    - слежка за машинами команд соперников - добавление ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ

    - получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

    - попытка выполнения задания до его получения на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ

    - умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру

    - создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру

    - создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру

    - сообщение Организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором

    - сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором

    - сообщение в личной беседе с Организаторами, выкладывание информации на форуме и т.д. что объект уже использовался ранее, использовался в других играх, баян и т.п. штрафом команды на усмотрение Организаторов.

    7.5. Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.

  15. ОГРАНИЧЕНИЯ
  16. 8.1. Участие в проекте Схватка является добровольным.

    8.2. Решение принимать участие в закрытой игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

    8.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

    8.4. Если зарегистрировано менее 4 команд, то игра может не проводиться.

    8.5. Одновременно в базе команд Схватка может находиться неограниченное число команд.

    8.6. В игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.

    8.7. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничения на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру.

    8.8. Подача заявки на игру осуществляется через специальную страницу сайта проекта или путем посылки e-mail.

    8.9. Приём заявок на регистрацию прекращается за 48 часов до начала игры. При этом длительность периода приёма заявок должна составлять не менее 4 суток.

    8.10. Команды должна оплатить игровой взнос, если он предусмотрен сценарием игры, не позднее, чем за 44 часа до начала игры, если иное не предусмотрено сценарием.

    8.11. Игровой взнос состоит из призовой части, и расходов понесенных Организаторами связанных с Организацией игры. При этом Организаторы не получают доходов от проведения игры.

    8.12. В случае если команда занимает одно из призовых мест, один из игроков, должен забрать призы в течение 48 часов после окончательного оглашения результатов, если иного не предусмотрено сценарием. В ином случае призы идут на благотворительные цели (закупка вещей в детский дом и.т.п) по усмотрению ОРГАНИЗАТОРОВ.

    8.13. Любые выигрыши облагаются налогом по ставке налогов, установленным налоговым кодексом

    8.15. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо.

    8.16. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Если команда будет замечена в получении либо передачи этой информации, она может быть оштрафована либо дисквалифицирована на определённое количество игр.

    8.17. Отсутствие команды на Check Point любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа влечёт собой наложение штрафа, либо дисквалификацию команды.

    8.17. Нарушение ограничений и запретов влечёт за собой временной штраф или дисквалификацию команды по усмотрению Организаторов и в зависимости от тяжести нарушения.

    8.18. Опасность прохождения того или иного уровня определяется Организаторами по шкале от 1 до 3 и указывается в задании.

    1 уровень - не опасно,

    2 уровень - средняя опасность либо потенциальная опасность,

    3 уровень - опасно для жизни и здоровья.

  17. ФОРС-МАЖОР
  18. 9.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести: погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).

    9.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом любая ответственность возлагается на участников игры. Организаторы в свою очередь обязуются не провоцировать умышленно (путём составления уровней) события данного характера.

  19. ШТРАФЫ
  20. 10.1. Объявляют в новостях, что команда K будет оштрафована

    10.2. Дожидаются, пока все другие команды пройдут уровень N

    10.3. Определяют разницу во времени между командой K и максимальным временем прохождения уровня = R минут.

    10.4. Время задержки нарушителя в минутах определяется как Z = R * 2

    10.5. Публикуют уточненную новость - команда К будет задержана на Z минут.

    10.6. При вводе командой К правильного кода от текущего уровня ей вместо следующего задания предлагается подумать о жизни в течение Z минут, потом еще раз ввести код и получить следующее задание

    10.7. Если все произошло в конце игры, т.е. нарушитель закончил игру до того, как выполнен шаг 2 настоящего алгоритма борьбы с ним, Организаторы корректируют финальный топ-лист.

    10.8. Добавление штрафного времени может быть произведено лишь 1 раз за игру, в случае повторного/иного нарушения осуществляется дисквалификация.

  21. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР КОМАНДАМИ
  22. 11.1. Игры могут создаваться как командой Организаторов, остальными командами-участницами проекта, либо отдельными участниками проекта.

    11.2. В течение года каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь.

    11.3. Очередность удовлетворения заявок на проведение игр определяется исходя из:

    11.3.1. оценки образца сценария высланного на email Схватка. В случае отказа от проведения гарантируется конфиденциальность предложенного сценария,

    11.3.2. очередности подачи заявок на проведение,

    11.3.3. времени присутствия команды в проекте Схватка.

    11.4. Команда вправе не участвовать в Организации игр.

    11.5. Проводящей команде необходимо подготовить сценарий, протестировать его и передать на окончательное совместное тестирование с Схватка.

    11.6. Команда Организатор получает количество баллов равное числу играющих команд.

    11.7. Все коды написанные или созданные в игре Организаторами должны быть вида номер игры, буквы «сх» слово (литературное на русском языке), а так же перед словом, за ним, или внутри должно находится два числа, например 03схкод65, 03сх6ко5д. Если код написан в другом формате, команда предоставляет причины такого отклонения от правил и в сценарии формат ключу присваивается нестандартным.

  23. СНЯТИЕ УРОВНЯ, ПЕРЕСЧЕТ ВРЕМЕНИ
  24. 12.1. В случае, если команда считает, что в сценарии допущена ошибка, она имеет право послать протест на официальный e-mail Схватки. Команда имеет право послать три протеста за сезон игры. Если команда послала протест, и Организаторы его удовлетворяют, то этот протест остается у команды. Если команда исчерпала лимит протестов, то рассмотрение следующего протеста команда платит 1000 рублей РФ, которые идут на Организацию последующих игр.

    12.2. Уровень снимается при невозможности дальнейшего прохождения уровня командами в равных условиях и при невозможности обеспечить равность условий путем вычитания времени пострадавшим командам.

    12.3. Если уровень объявлен снятым, то происходит пересчет времени по системе:

    12.3.1. Финишировавшими на уровне считаются только те команды, которые взяли ключ "по сценарию", то есть, если две команды нашли ключ на задуманном месте, а третья - в двух километрах вниз по течению, то финишировавшими считаются только первые две команды, а "финиш последней команды" - это время, когда последняя команда прошла уровень по сценарию.

    12.3.2. То время, которое прошло с момента финиша (см. 01) последней команды до принятия решения о снятии уровня, вычитается из времени команд, которые провели это время на снятом уровне, как будто его не было.

    12.3.3. Те команды, которые прошли уровень к моменту снятия - у них ничего не прибавляется и не отнимается.

    12.3.4. Те команды, которые не прошли уровень на момент снятия, и потратили времени больше, чем минимальное время прохождения (среди прошедших команд) — от них ничего не вычитается, кроме времени, которое было вычтено по пункту 02.

    12.3.5. Те команды, которые не прошли уровень на момент снятия, и потратили времени меньше, чем минимальное время прохождения — то им добавляется ШТРАФ, так, чтобы время, затраченное на уровне, равнялось минимальному времени прохождения. То же самое касается команд, которые дошли до этого уровня после того, как он был снят - в итоге получается, что все они проходят этот уровень за время, минимальное из зафиксированных.

    12.4. Подуровни снимаются по той же системе.

    12.5. Статус зачетной игры может быть переведен в статус незачетный, если в процессе игры были снятия в 4 уровнях. (Снятие полевого уровня или подуровня).

  25. СРОК ДЕЙСТВИЯ
  26. 13.1. Правила вступают в силу 3 февраля 2010 года.

    13.2. Срок действия правил неограничен.

Рейтинг :
Ништяки&Вкусняшки7
Кто Zzzdесь ?6
КоКаиНщики5
К.О.4
Истеrija3
Интернационал2
подробнее   >>|

Copyright © 2006, ОДО «Схватка»   |   Design by tiniSin